Факультативы Семинары Электронные уроки Хобби-курсы
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность: для развития маркетинга туристского предприятия исключительную важность несет достоверная, оперативная и полная информация, которую невозможно получить без системы анализа маркетинговой информации.
Маркетинг в туризме - это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, пользующимися спросом на рынке, и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем конкуренты, для проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности.
Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Поэтому в процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах и других силах действующих на рынке.
Основные задачи курса:
Формирование у слушателей комплекса основных понятий, составляющих основу маркетинга туристских услуг и предприятий сферы туризма и гостеприимства и системы практических навыков, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности в туризме.
В результате изучения курса, обучающиеся должны знать основные положения статистического и содержательного определения индустрии туризма и гостеприимства; основные положения концепции маркетинга в туризме, основные закономерности развития рынка туристских услуг; методы маркетинговых исследований в туризме и т.д. Уметь осуществлять деятельность по выбору методов маркетинговых исследований, разрабатывать новые и анализировать существующие стратегические планы развития предприятия туризма. Владеть навыками управления процессами формирования и продвижения туристского продукта, разработки и реализации маркетинговых стратегий, а также навыками осуществления маркетинговых исследований.
Категория обучающихся: Специалисты индустрии гостеприимства и туризма, туристского сервиса, те, кто стремится работать в туристическом бизнесе.
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование.
Содержание программы
Модуль 1. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства.
Модуль 2. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
Модуль 3. Введение в стратегический маркетинг.
Модуль 4. Менеджмент и маркетинг в туризме.
Модуль 5 Маркетинговые технологии.
Модуль 6. Подготовка и проведение рекламных кампаний.
Модуль 7. Туроперейтинг (разработка туристического продукта).
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.