Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню
Начать обучение

Факультативы   Семинары   Электронные уроки   Хобби-курсы

  

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность: для развития маркетинга туристского предприятия исключительную важность несет достоверная, оперативная и полная информация, которую невозможно получить без системы анализа маркетинговой информации.

 

Маркетинг в туризме - это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, пользующимися спросом на рынке, и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем конкуренты, для проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности.

 

Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Поэтому в процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах и других силах действующих на рынке.

 

Основные задачи курса:

Формирование у слушателей комплекса основных понятий, составляющих основу маркетинга туристских услуг и предприятий сферы туризма и гостеприимства и системы практических навыков, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности в туризме.

 

В результате изучения курса, обучающиеся должны знать основные положения статистического и содержательного определения индустрии туризма и гостеприимства; основные положения концепции маркетинга в туризме, основные закономерности развития рынка туристских услуг; методы маркетинговых исследований в туризме и т.д. Уметь осуществлять деятельность по выбору методов маркетинговых исследований, разрабатывать новые и анализировать существующие стратегические планы развития предприятия туризма. Владеть навыками управления процессами формирования и продвижения туристского продукта, разработки и реализации маркетинговых стратегий, а также навыками осуществления маркетинговых исследований.

 

Категория обучающихся: Специалисты индустрии гостеприимства и туризма, туристского сервиса, те, кто стремится  работать в туристическом бизнесе.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование.

 

Содержание программы

Модуль 1.      Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства.

Модуль 2.      Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.

Модуль 3.      Введение в стратегический маркетинг.

Модуль 4.      Менеджмент и маркетинг в туризме.

Модуль 5       Маркетинговые технологии.

Модуль 6.      Подготовка и проведение рекламных кампаний.

Модуль 7.      Туроперейтинг (разработка туристического продукта).

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.