Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере образования (высылается Почтой России). Квалификация "педагог (старший учитель)".
Целевая аудитория: методисты, учителя, работники системы образования.
Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.
Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование; лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.
Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Содержание программы:
1.Правовое обеспечение образовательной деятельности.
2.Основы специальной педагогики и психологии.
3.Проектирование образовательных систем.
4.Педагогический мониторинг.
5.Педагогические технологии.
6.Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учетом ФГОС.
7.Психолого-педагогическая диагностика.
8.Методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС.
9.Теория и методика внеурочной деятельности.
10.Информационные технологии в образовании.
Дополнительно представлены программы обучения для старших и ведущих учителей, старших воспитателей в рамках национальной системы учительского роста (НСУР).
Подробнее о программе и условиях обучения вы сможете узнать в учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.
Актуальность программы:
Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, что влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом.
В рамках формирования национальной системы учительского роста (НСУР), направленной на установление для педагогов уровней владения профессиональными компетенциями, подтвержденными результатами аттестации, предусматривается как дополнение к сложившейся системе горизонтального карьерного роста педагогов (от учителя к учителю первой и высшей категории) систему вертикального карьерного роста. Она состоит из трех ступеней: учитель – старший учитель (учитель-методист) – ведущий учитель (учитель-наставник).
Как учитель-методист, в должностные обязанности старшего учителя будет входить проектирование и координирование участие других педагогов в разработке образовательных программ, учитывающих особенности учеников, методическое сопровождение работы школьных педагогов.
На должность старшего учителя будут назначаться педагоги, имеющие высшее или среднее профобразование по группе направлений подготовки или специальностей "Образование и педагогические науки" и профилю преподаваемого предмета, дополнительное профобразование по профилю деятельности в образовательной организации. Стаж работы учителем не менее 5 лет, а также первая или высшая квалификационная категория по должности "учитель"
Таким образом, изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.
Учебный план:
1 |
Правовое обеспечение образовательной деятельности. |
20 |
2 |
Основы специальной педагогики и психологии. |
24 |
3 |
Проектирование образовательных систем. |
26 |
4 |
Педагогический мониторинг. |
26 |
5 |
Педагогические технологии. |
26 |
6 |
Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учетом ФГОС. |
26 |
7 |
Психолого-педагогическая диагностика. |
26 |
8 |
Методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС. |
28 |
9 |
Теория и методика внеурочной деятельности. |
22 |
10 |
Информационные технологии |
26 |