Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

 

Разрабатывая автоматизированные системы, робототехник опирается на знания электроники, механики, кибернетики и других дисциплин. Школьник же при решении подобных задач ориентируется на сведения, полученные на уроках физики, математики и информатики. Интеграция этих наук на занятиях по робототехнике помогает детям открыть их для себя на новом уровне, в результате чего школьники совершенствуют свои учебные результаты.


Робототехника в российских школах внедряется с 2015 года в рамках обязательного предмета «Технология», а значит, перед учителями стоит важная задача – установить высокую планку преподавания этой новой дисциплины.

 

Настоящая программа адресована педагогическим работникам, реализующим технологии учебно-конструкторской деятельности.
Программа будет интересна учителям технологии, информатики и ИКТ, физики и прочим заинтересованным лицам

 

Цель программы: формирование необходимых компетенций педагогов по реализации в учебном процессе технологии учебно-конструкторской деятельности посредством образовательной робототехники.

 

Задачи:


1. Формирование системного подхода к реализации технологии учебно-конструкторской деятельности в рамках образовательного учреждения.
2. Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере образовательной робототехники.

 

Целевая аудитория: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".


Форма итоговой аттестации по программе: междисциплинарный экзамен.

Содержание программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие
1. Педагогика 12 Зачёт (тестирование)
2. Возрастная психология и психология развития 12 Зачёт (тестирование)
3. Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе 12 Зачёт (тестирование)

4.

Образовательная робототехника 34 Зачёт (тестирование)

5.

Организационно-технологические аспекты робототехники в школе 36 Зачёт (тестирование)

6.

Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся по направлению «Робототехника» 36 Зачёт (тестирование)

7.

Основы конструирования 36 Зачёт (тестирование)

8.

Основы управления роботом 36 Зачёт (тестирование)

9.

Элементы теории автоматического управления 36 Зачёт (тестирование)
Итоговое контрольное мероприятие - Экзамен (тестирование)
ИТОГО 250

 

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.