Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
Разрабатывая автоматизированные системы, робототехник опирается на знания электроники, механики, кибернетики и других дисциплин. Школьник же при решении подобных задач ориентируется на сведения, полученные на уроках физики, математики и информатики. Интеграция этих наук на занятиях по робототехнике помогает детям открыть их для себя на новом уровне, в результате чего школьники совершенствуют свои учебные результаты.
Робототехника в российских школах внедряется с 2015 года в рамках обязательного предмета «Технология», а значит, перед учителями стоит важная задача – установить высокую планку преподавания этой новой дисциплины.
Настоящая программа адресована педагогическим работникам, реализующим технологии учебно-конструкторской деятельности.
Программа будет интересна учителям технологии, информатики и ИКТ, физики и прочим заинтересованным лицам
Цель программы: формирование необходимых компетенций педагогов по реализации в учебном процессе технологии учебно-конструкторской деятельности посредством образовательной робототехники.
Задачи:
1. Формирование системного подхода к реализации технологии учебно-конструкторской деятельности в рамках образовательного учреждения.
2. Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере образовательной робототехники.
Целевая аудитория: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Форма итоговой аттестации по программе: междисциплинарный экзамен.
Содержание программы:
№ | Наименование модулей |
Всего часов |
Контрольное мероприятие |
1. | Педагогика | 12 | Зачёт (тестирование) |
2. | Возрастная психология и психология развития | 12 | Зачёт (тестирование) |
3. | Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе | 12 | Зачёт (тестирование) |
4. |
Образовательная робототехника | 34 | Зачёт (тестирование) |
5. |
Организационно-технологические аспекты робототехники в школе | 36 | Зачёт (тестирование) |
6. |
Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся по направлению «Робототехника» | 36 | Зачёт (тестирование) |
7. |
Основы конструирования | 36 | Зачёт (тестирование) |
8. |
Основы управления роботом | 36 | Зачёт (тестирование) |
9. |
Элементы теории автоматического управления | 36 | Зачёт (тестирование) |
Итоговое контрольное мероприятие | - | Экзамен (тестирование) | |
ИТОГО | 250 |
|
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.