Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель мировой художественной культуры».
Актуальность:
- Обновление системы дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями, с другой. Кроме того, все большее распространение получает практика привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.
- Изучение предмета «Мировая художественная культура» способствует развитию художественно-образного восприятия мира, пониманию его ценности для эмоционального, эстетического развития человека, развитию способности средствами искусства понять собственное видение окружающего мира, творчески осмыслить его и передать в творческой продуктивной деятельности. Критериями эффективности учебной работы являются требования к результатам освоения программы по мировой художественной культуре, которые даны в стандарте: личностные, метапредметные и предметные достижения школьника.
Цели школьного образования по мировой художественной культуре:
- получение знаний о мировой художественной культуре; единстве, многообразии и национальной самобытности культур; важнейших закономерностях смены культурно-истори
ческих эпох; развитии стилей и направлений в искусстве; - создание целостного представления о роли искусства в культурно-истори
ческом процессе; дальнейшее освоение широкого круга явлений отечественного искусства с позиций диалога культур; - овладение умениями анализировать художественные явления мирового искусства, воспринимать и оценивать художественные достоинства произведений искусства; развитие художественно-тв
орческих способностей учащихся, их образного и ассоциативного мышления; воспитание художественно-эс тетического вкуса, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала личности; осознание нравственных ценностей и идеалов, воплощённых в классическом наследии отечественного и мирового искусства; - формирование устойчивой потребности в общении с произведениями искусства; использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, приобщение к шедеврам мировой художественной культуры на основе личного и коллективного творческого опыта.
Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю мировой художественной культуры для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.
Задачи:
- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания мировой художественной культуры и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;
- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию мировой художественной культуры;
- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения мировой художественной культуре с применением современных образовательных технологий, тенденциями развития художественного образования.
Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя изобразительного искусства и других направлений общеобразовательных организаций.
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Содержание программы:
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04