Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". 

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

  • Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, так как компетентность педагога влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом. Изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.
  • Роль информатики в современной школе трудно переоценить, так как она является связующим звеном, позволяющим объединить в единое целое образовательный и воспитательный процессы.
  • Современная система образования ориентирует педагогов и обучающихся на освоение информационных технологий и их практическое применение в различных областях деятельности человека, что в свою очередь способствует развитию познавательного интереса, осознанному выбору будущей профессии, формированию активной жизненной позиции молодых граждан России.

Настоящая программа адресована педагогическим работникам, реализующим технологии учебно-конструкторской деятельности.

Программа будет интересна учителям технологии, информатики и ИКТ, физики и прочим заинтересованным лицам

 

Задачи программы:

- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания информатики, выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения информатики с применением современных образовательных и информационных технологий, тенденциями развития информационного образования;

- формирование системного подхода к реализации технологии учебно-конструкторской деятельности в рамках образовательной организации;

- развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере образовательной робототехники.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 № 

п/п

Содержание курса Всего, часов Контрольное мероприятие
1 Педагогика 32 Зачетное тестирование
2 Основы специальной педагогики и психологии 40 Зачетное тестирование
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе 30 Зачетное тестирование
4 Методика преподавания предмета “Информатика и ИКТ” в общеобразовательных учреждениях 48 Зачетное тестирование
5 Информация и информационные процессы 42 Зачетное тестирование
6 Архитектура и программное обеспечение ПК 42 Зачетное тестирование
7 Базовые технологии работы в офисных приложениях. 48 Зачетное тестирование
8 Образовательная робототехника 32 Зачетное тестирование
9 Организационно-технологические аспекты робототехники в школе 30 Зачетное тестирование
10 Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся по направлению «Робототехника» 32 Зачетное тестирование
11 Основы конструирования 30 Зачетное тестирование
12 Основы управления роботом 30 Зачетное тестирование
13. Элементы теории автоматического управления 30 Зачетное тестирование
14 Информационно-коммуникационные технологии 54 Зачетное тестирование
  Итоговое контрольное мероприятие   Экзамен(тестирование)
  ИТОГО ЧАСОВ  520  

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.