Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.  

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 

1. Педагогика.
2. Педагогическая психология.
3. Основы специальной педагогики и психологии.
4. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации
5. Педагогический мониторинг.
6. Методика обучения в образовательной организации.
7. Психологические и педагогические измерения в образовании.
8. Концепции современного естествознания.
9. Методика преподавания естествознания.
10. Естественнонаучная картина мира.
11. История науки.
12. Современный подход к проектированию урока естествознания в условиях реализации ФГОС.
13. Информационные технологии.
14. Правовое обеспечение образовательной деятельности.
15 Проектирование образовательных систем.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.:  +7 (495) 105-96-04

 

Актуальность программы:

     В школу вводится профильное обучение, а естественнонаучные предметы не являются основными для большинства профилей. Крайне сложно в таких условиях преподавать в старших классах биологию, физику и химию. Некоторым школам удается отводить на данные предметы по два часа, однако базовые курсы все же не дают шансов изучить важные темы достаточно глубоко. Введение естествознания позволяет реализовать профильность, индивидуальную образовательную траекторию ученика и при этом эффективное и увлекательное преподавание предмета (3 часа в неделю). По естествознанию не предусмотрена сдача ЕГЭ, что открывает преподавателю определенную свободу действий, возможность организовать интегрированное обучение.
    На сегодняшний день есть два подхода к структурированию и определению содержания курса: Объединение трех автономных образовательных областей в один предмет. Синтез полученных в основной школе знаний и их развитие в старшей школе в ЕНКМ (естественнонаучную картину мира). Формирование у учеников естественнонаучных представлений о мире специалисты называют одной из ключевых задач курса. Несмотря на хорошее советское образование, в головах многих людей в наше время господствуют абсолютно антинаучные идеи, вплоть до плоской формы Земли. Очевидно, что есть необходимость не просто передавать ученикам знания, связанные с физикой, химией, биологией ‒ нужно объединять эти знания в общую систему, демонстрировать их практическое значение.

 

Цель программы:

      Формирование необходимых компетенций педагогов в области преподавания учебного курса «Естествознание».
   Представленный курс профессиональной переподготовки личностно-ориентированный, его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.