Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ:  диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в домашних условиях (высылается Почтой России).

 

Актуальность.

Современное состояние общества создаёт условия для формирования социального заказа у определённого числа родителей на получение новой образовательной услуги для своих детей – домашний воспитатель или домашний гувернёр.

 

Многие родители стремятся создать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей своих детей, повысить уровень их готовности к обучению в школе, разнообразить виды и содержание получаемых образовательных услуг, обеспечить комфортные условия домашнего образования, индивидуализировать процесс обучения и воспитания.

 

Кроме этого возникают ситуации, когда ребёнок не имеет возможности посещать ДОУ и пользоваться стандартной услугой дошкольного учреждения по разным причинам.

 

Таким образом, в настоящее время формируется потребность в высококвалифицированных специалистах домашнего образования – воспитателя, гувернёра, как особого типа педагогического работника, задачами которого являются умственное и физическое развитие ребёнка, нравственное воспитание, привитие социальных навыков, организация педагогического процесса и взаимодействие не только с ребёнком, но и с его родителями.

 

Часто от гувернёра требуется знание иностранного языка и знание методик его преподавания. По существу, гувернер становится наставником воспитанника и помощником родителей в вопросах педагогики.

 

Программа актуальна для специалистов, осуществляющим педагогическую деятельность в условиях семьи воспитанника и не имеющих квалификации в области образования и педагогики.

 

Категория слушателей: педагоги дошкольных образовательных организаций, не имеющие педагогического образования, в том числе специалисты, потерявшие работу по причине сокращения штатов в учреждениях дошкольного и начального образования,  планирующие работать домашними воспитателями (гувернерами).

 

Задачи: 
1. Раскрыть слушателям современные тенденции развития педагогики и психологии.
2. Актуализировать теоретические и практические знания слушателей по психолого-педагогическим проблемам обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьноговозраста.
3. Создать условия для усвоения слушателями основ современных технологий личностно-ориентированного обучения с целью дальнейшего применения в практике.
4. Подготовить слушателей к выполнению видов работ, предусмотренных квалификационной характеристикой «гувернёра». 
5. Создать условия для профессионального и личностного роста слушателей, успешной реализации в новом виде деятельности.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.  *в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения:100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.


Содержание программы: