Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в учреждениях дошкольного, начального общего и дополнительного образования (высылается Почтой России).

 

Актуальность:

Как сделать так, чтобы дети получили удовольствие, родители увидели пользу в проведении праздника, как объединить семью, друзей, создать почву для сотрудничества, понимания и радости детей и взрослых? Для этого важно правильно организовать праздник.

 

Современное общество приучает людей к тому, что часто они сами не готовы себя развлекать, организовывать свой досуг, но общество создает условия для появления профессиональных специалистов, готовых взять на себя не только проведение праздника, но и всю организацию с учетом пожеланий заказчика.


Особым «заказчиком» являются дети. Их трудно переиграть и обмануть, поэтому организатор детского праздника должен быть не только хорошим артистом, но и психологом, педагогом, воспитателем, которому хорошо известны психологические особенности восприятия и деятельности ребенка.


Педагог-организатор детских праздников должен учитывать не только интересы и желания ребенка, но и ценностные ориентиры общества, дабы не навредить в обозримом будущем ни ребенку, ни обществу.


При этом специалист по организации праздника должен многое уметь сам, либо подбирать команду, которая в полной мере владеет различными видами искусства, которая украсит и разнообразит праздничное действие с помощью музыки, художественного чтения, изобразительного и прикладного искусства, постановки драматического представления. Такой подход, в который обязательно включается ребенок, способствует формированию эстетических чувств и эстетического отношения к миру, позволяет в игровой интересной форме привить ребенку дисциплину, этические нормы, патриотизм, выстроить нравственные ориентиры.

Цель программы:


Сформировать у «педагога-организатора» компетенции, позволяющие учитывать связь и взаимодействие психолого-педагогических и физиологических особенностей детей с их возможностями и деятельностью в рамках праздничного представления, а также овладение нормативно-правовой базой обеспечения деятельности и технологиями проведения праздников.

 

Задачи:
- рассмотреть психолого-педагогические и физиологические особенности детского возраста и их влияние на деятельность ребенка;
- определить исторические истоки становления праздников и их значение в формировании ребенка, сформировать классификацию праздников и их предназначение;
- раскрыть нормативно-правовую базу деятельности по подготовке досуговых форм;
- сформировать комплекс знаний о бизнес-планировании детских праздников;
- определить методические и технологические основы деятельности по организации праздников;
- сформировать сценарную базу.

 

Категория слушателей: программа ориентирована на педагогов-воспитателей, специалистов по организации дополнительных занятий с дошкольниками и младшими школьниками, аниматоров.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Сфера применения: полученные после окончания программы компетенции, умения, знания могут быть использованы в процессе планирования и организации культурно-досуговых мероприятий с учетом поставленных целей.

 

В результате освоения программы слушатель будет знать:
• особенности психолого-педагогического и физиологического влияния на детей, с учетом возрастных периодов, полученных представлений, развитости памяти, речевых навыков, моторики и т. п.;
• нормативные требования к организации детских праздников, особенности бизнес-планирования;
• степень распределения ответственности, привлеченных для проведения праздника участников;
• предназначение праздников и развлечений в системе воспитания;
• методику и технологии организации праздников, на всех этапах, начиная от планирования до реализации;
• особенности содержания материалов, инструментария, технических средств при использовании при проведении праздника.

 

В результате освоения программы слушатель будет уметь:
• создавать праздничные события с учетом общей концепции ФГОС (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012);
•планировать, организовывать и реализовывать процесс праздничного мероприятия в соответствии с событием и ценностно-эстетическими требованиями общества;
• организовывать деятельность детей в процессе подготовки и проведения праздника в соответствии с их психолого-возрастными характеристиками.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы: