Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании». (Филипп Котлер, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США).
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд, для решения целей, стоящих перед организацией.
Вам необходимо спрогнозировать дальнейшее развитие вашего бизнеса? Для вас важны достижения и эффективность вашего бизнеса? Вы готовы выйти за привычные рамки восприятия бизнес-процессов? Вам необходим новый взгляд на текущую ситуацию на рынке, более масштабное и системное видение? Вам необходимо найти новые эффективные решения? Эти и другие вопросы вам поможет решить программа переподготовки «Маркетинг предприятия».
Цель курса: формирование цельного видения рынка и навыков эффективного планирования деятельности с целью достижения максимальных результатов.
Задачи курса: сформировать умения оценивать текущее состояние рынка и вашего бизнеса, производить эффективное планирование, оценивать "уязвимые места", анализировать информацию о конкурентах, а также вырабатывать долгосрочный план развития.
Категория слушателей: директора службы рекламы и PR, коммерческие директора, директора по маркетингу, желающие углубить и систематизировать свои знания в области продвижения, специалисты по рекламе и PR, руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью, работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления рекламой и дp.
Форма обучения: без отрыва от работы (100% дистанционная), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Содержание программы:
Наименование модулей |
Всего часов |
Контрольные мероприятия |
1. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. 1.1. Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителями. 1.2. Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель. 1.3. Ценообразование. 1.4. «Место распространения (Place). 1.5. «Продвижение (Promotion)». 1.6. Маркетинговый мониторинг и прогнозирование. |
50 | Зачетное тестирование |
2 . Маркетинг на предприятии. 2.1. Промышленный маркетинг. 2.2. Многообразие подходов к сегментированию. 2.3. Концепция международного маркетинга. 2 4. Маркетинговый план. 2.5. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности. |
40 | Зачетное тестирование |
3. Маркетинговые исследования. 3.1. Концепция и программа проверки маркетинговых исследований. 3.2. Методы маркетинговых исследований и сбора информации |
40 | Зачетное тестирование |
4. Метода стратегического анализа и планирования 4.1. Введение в стратегический маркетинг. 4.2. Аудит системы маркетинга на предприятии. |
40
|
Зачетное тестирование |
5 Функциональная стратегия в области маркетинга. 5.1. Функциональные маркетинговые стратегии. 5.2. Позиционирование. Быть лучше - значит быть другим. 5.3. «Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании 5.4. Event -маркетинг. |
40
|
Зачетное тестирование |
6. Интернет –маркетинг. 6.1.Роль и задачи интернет-маркетинга. |
40 | Зачетное тестирование |
Итоговое контрольное мероприятие | Экзаменационный тест | |
Всего | 250 |