Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню
Начать обучение

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (высылается Почтой России).


Актуальность программы:


«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании». (Филипп Котлер, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США).


Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд, для решения целей, стоящих перед организацией.


Вам необходимо спрогнозировать дальнейшее развитие вашего бизнеса? Для вас важны достижения и эффективность вашего бизнеса? Вы готовы выйти за привычные рамки восприятия бизнес-процессов? Вам необходим новый взгляд на текущую ситуацию на рынке, более масштабное и системное видение? Вам необходимо найти новые эффективные решения? Эти и другие вопросы вам поможет решить программа переподготовки «Маркетинг предприятия».

Цель курса: формирование цельного видения рынка и навыков эффективного планирования деятельности с целью достижения максимальных результатов.


Задачи курса: сформировать умения оценивать текущее состояние рынка и вашего бизнеса, производить эффективное планирование, оценивать "уязвимые места", анализировать информацию о конкурентах, а также вырабатывать долгосрочный план развития.


Категория слушателей: директора службы рекламы и PR, коммерческие директора, директора по маркетингу, желающие углубить и систематизировать свои знания в области продвижения, специалисты по рекламе и PR, руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью, работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления рекламой и дp.

 

Форма обучения: без отрыва от работы (100% дистанционная), обучение проходит в онлайн режиме 

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы: