Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню
Начать обучение

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (высылается Почтой России).


Актуальность программы:


«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании». (Филипп Котлер, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США).


Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд, для решения целей, стоящих перед организацией.


Вам необходимо спрогнозировать дальнейшее развитие вашего бизнеса? Для вас важны достижения и эффективность вашего бизнеса? Вы готовы выйти за привычные рамки восприятия бизнес-процессов? Вам необходим новый взгляд на текущую ситуацию на рынке, более масштабное и системное видение? Вам необходимо найти новые эффективные решения? Эти и другие вопросы вам поможет решить программа переподготовки «Маркетинг предприятия».

Цель курса: формирование цельного видения рынка и навыков эффективного планирования деятельности с целью достижения максимальных результатов.


Задачи курса: сформировать умения оценивать текущее состояние рынка и вашего бизнеса, производить эффективное планирование, оценивать "уязвимые места", анализировать информацию о конкурентах, а также вырабатывать долгосрочный план развития.


Категория слушателей: директора службы рекламы и PR, коммерческие директора, директора по маркетингу, желающие углубить и систематизировать свои знания в области продвижения, специалисты по рекламе и PR, руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью, работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления рекламой и дp.

 

Форма обучения: без отрыва от работы (100% дистанционная), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольные мероприятия

1. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.

1.1. Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителями.

1.2. Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.

1.3. Ценообразование.

1.4. «Место распространения (Place).

1.5. «Продвижение (Promotion)».

1.6. Маркетинговый мониторинг и прогнозирование.

50  Зачетное тестирование

2 . Маркетинг на предприятии.

2.1. Промышленный маркетинг.

2.2. Многообразие подходов к сегментированию.

2.3. Концепция международного маркетинга.

2 4. Маркетинговый план.

2.5. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.

40  Зачетное тестирование

3. Маркетинговые исследования.

3.1. Концепция и программа проверки маркетинговых исследований.

3.2. Методы маркетинговых исследований и сбора информации

40  Зачетное тестирование

4. Метода стратегического анализа и планирования

4.1. Введение в стратегический маркетинг.

4.2. Аудит системы маркетинга на предприятии.

 40

 

 Зачетное тестирование

5 Функциональная стратегия в области маркетинга.

5.1. Функциональные маркетинговые стратегии.

5.2. Позиционирование. Быть лучше - значит быть другим.

5.3. «Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании

5.4. Event -маркетинг.

40

 

 Зачетное тестирование

6.  Интернет –маркетинг.

6.1.Роль и задачи интернет-маркетинга.
6.2. Алгоритм постановки системы привлечения клиентов через интернет. 
6.3. Проектирование, создание, продвижение и поддержка веб-сайтов. 
6.4. Типы и особенности интернет-рекламы. 
6.5. Основы веб-аналитики. Измерение эффективности в интернет-маркетинге.

40  Зачетное тестирование
Итоговое контрольное мероприятие   Экзаменационный тест
Всего 250