Дополнительные ресурсы для обучения
Факультативы Семинары Электронные уроки Хобби-курсы
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагающимся в сегменте гостиниц и отелей, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. В современных условиях гостиничное предприятие не может добиться успеха, если менеджеры не владеют приемами современного управления.
Знание языка – это обязательное требование для любого человека, который хочет работать в этой сфере. Подготовка персонала подразумевает профессиональное владение иностранными языками на достаточно высоком уровне, что поможет привлечь иностранный капитал в данный сектор экономики и получить большую прибыль.
Освоение программы направлено на приобретение теоретических знаний и практических навыков, позволяющих грамотно управлять предприятиями индустрии гостеприимства.
Целью программы ознакомить слушателей с основами управления предприятием сферы гостеприимства, а также об особенностях функционального взаимодействия основных и дополнительных служб гостиничного предприятия с учётом их категории и
специализации.
Задачи курса:
- Изучить законодательные акты в области гостиничного бизнеса;
- Научиться применять методы по ведению гостиничного бизнеса;
- Получить навыки работы по управлению не только самой гостиницы, но и ресторана при гостинице;
- формирование навыков профессионального маркетинга в сфере ресторанного бизнеса.
- Овладеете формами и методами проведения деловых переговоров и научитесь разбираться в кадровой политике гостиницы;
- Научиться оценивать потенциал моделей гостеприимства и определять внешние и внутренние факторы индустрии гостеприимства;
- изучение практического курса профессионально-ориентированного перевода в сфере бизнеса;
- изучение практических курсов китайского и немецкого языков
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное образование и/или высшее образование, руководители и специалисты, работающие и / или желающие работать в сфере гостиничного бизнеса,
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:
- ФГОС СПО по направлению подготовки 43.02.14. «Гостиничное дело»
- ФГОС ВО 43.03.03 гостиничное дело (уровень бакалавриата)
- Профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 г №282н
Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы для работы в сфере гостиничного бизнеса.
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Особенности реализации программы:
Все учебные курсы программы разработаны в соответствии с содержанием, предусмотренным ФГОС по специальности «Гостиничное дело».
Содержание программы:
Наименование модулей |
Всего часов |
Контрольное мероприятие |
1. Правовое регулирование деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в России | 28 | Зачетное тестирование |
2. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства | 28 | Зачетное тестирование |
3. Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология | 24 | Зачетное тестирование |
4.Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами | 20 | Зачетное тестирование |
5. Организация и предоставление дополнительных услуг | 44 | Зачетное тестирование |
6. Гостиничный дизайн | 22 | Зачетное тестирование |
7. Эффективные методики управления бизнес-процессами | 34 | Зачетное тестирование |
8. Взаимоотношения гостиничных предприятий с турфирмами | 16 | Зачетное тестирование |
9. Экономика гостиничного предприятия | 22 | Зачетное тестирование |
10. Маркетинг ресторана в гостинице | 28 | Зачетное тестирование |
11. Управление качеством обслуживания клиентов. Этика и этикет | 40 | Зачетное тестирование |
12. Охрана труда и техника безопасности | 34 | Зачетное тестирование |
Практические курсы иностранных языков | ||
13. Практический курс английского языка (Практический курс профессионально-ориентированного перевода в сфере бизнеса) | 90 | Зачетное тестирование |
14. Практический курс китайского языка | 90 | Зачетное тестирование |
15. Практический курс немецкого языка | 90 | Зачетное тестирование |
Итого: | 610 | Экзаменационный тест |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04