Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность:
Профессия арт-директор являлась относительно новой для Российской Федерации. По утверждению специалиста крупного кадрового агентства Светланы Головатюк, в середине 90-х о существовании арт-директоров в отечественных рекрутинговых агентствах даже не подозревали. Так, известный кадровик Анатолий Купчин был удивлен не только существованием подобных работников, но и их высокой зарплатой в рекламных агентствах, к примеру, в московском Leo Burnett Worldwide.
В России 2000-х годов мнения о том, что за профессия арт-директор, сильно разнились, в тот период основная тема спора была «арт-директор обязан иметь художественное образование» или может обойтись без него, в этом отношении любопытно, что, к примеру, в ПОК (производственно-оформительском комбинате) ВДНХ СССР нежелание профессиональных советских художников брать на себя малодоходную хлопотную административную нагрузку приводило к тому, что в творческие бригады сложно было найти даже бригадиров, не говоря про мастеров творческих цехов, то есть, по сути, мало кто добровольно хотел быть «арт-директором», в результате подобного рода управленцами, зачастую, назначались рядовые сотрудники, а порой и уборщицы комбината, однако, конечную работу принимала государственная комиссия из заслуженных художников, членов Союза художников СССР, и руководителей ВДНХ.
В современной России требования к профессии повысились в несколько раз. Например, в 2015 году Петербургская компания PMP Industries задала тон новым специализациям арт-директоров. Теперь специалисты помимо творческой «жилки» должны прекрасно разбираться в юриспруденции, уголовном, гражданском и авторском праве, отлично знать делопроизводство, антикризисное управление и даже иметь навыки в кулинарии, тем самым, выводя профессию арт-директора на высокооплачиваемый уровень топ-менеджмента.
Целью программы профессиональной переподготовки «Арт-менеджмент» является развитие основных компетенций управления креативными творческими проектами: создание креативного проекта, планирование и организация работы креативной команды, бюджетирование, коммуникация, эффективная презентация и продвижение арт-проекта.
Задачи:
• познакомить с особенностями работы арт-менеджера;
• формирование у слушателей целостного представления об основных подходах и методах арт- бизнеса;
• раскрыть особенности работы в различных направлениях работы: реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, телевидение, индустрия развлечений.
• познакомить с актуальной нормативно-правовой базой РФ в сфере арт-бизнеса (законодательства в области культуры, авторского и предпринимательского права).
Категория слушателей: программа ориентирована на менеджеров креативных проектов, управляющих полным циклом творческой идеи от замысла до получения конкретных результатов; организаторов массовых мероприятий, менеджеров по персоналу и событийному маркетингу, специалистов по рекламе и PR, менеджеров в сфере культуры и всех желающих.
Сфера применения: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы для успешной работы специалистов различных отраслей, в которых создаются и реализуются арт-проекты под ключ (индустрия красоты, клубная индустрия, галерейный бизнес и др).
Форма обучения: 100% дистанционная
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Содержание программы: