Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере образования (высылается Почтой России).
Актуальность:
В настоящее время на рынке труда увеличивается спрос на рабочих и специалистов среднего звена, которые в объеме производительных сил составляют в разных отраслях от 60 до 80 процентов и являются важнейшим фактором инновационного экономического роста. Таким образом, все более актуальной становится проблема обеспечения качества среднего профессионального образования. К 2020 году отечественное среднее профессиональное образование (СПО) должно перейти на новый уровень.
Вместе с тем, при многообразных аспектах решения проблемы обеспечения качества среднего профессионального образования, развитие общих и профессиональных компетенций будущих специалистов, а также формирование личности студента определяются, прежде всего, личностью самого педагога и уровнем его профессионализма в образовательном процессе по читаемому предмету.
Учебная дисциплина анатомия и физиология человека является частью цикла общепрофессиональных дисциплин основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования. Анатомия и физиология человека является одной из основных базовых дисциплин, базируется на следующих дисциплинах: Биология. Латинский язык: необходим для полноценного усвоения анатомической терминологии. Гистология.
Основные положения анатомии и физиологии человека используются в дальнейшем при изучении многих дисциплин.
Цель программы: программа рассчитана на обеспечение освоения обучающимися федерального компонента среднего (полного) общего образования для успешного использования сформированных компетенций в профессиональной деятельности.
Задачи программы:
- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания анатомии и физиологии, выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;
- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения анатомии и физиологии,, применением современных образовательных и информационных технологий, тенденциями развития информационного образования;
Программа предназначена для специалистов СПО при отсутствии педагогического образования.
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
№ |
Содержание курса | Кол-во часов | Контрольное мероприятие |
Общая часть | |||
1 | Педагогика | 32 | Зачёт (тестирование) |
2 | Психология | 30 | Зачёт (тестирование) |
3 | Введение в педагогическую профессию | 28 | Зачёт (тестирование) |
4 | ФГОС среднего профессионального образования в контексте государственной образовательной политики | 28 | Зачёт (тестирование) |
Специальная часть | |||
5 | Методика преподавания анатомии и физиологии человека | 84 | Зачёт (тестирование) |
6 |
Человек в системе органического мира |
32 | Зачёт (тестирование) |
7 | Клетка. Размножение и развитие организмов. Клеточная и сенсорная физиология, внутренние регулятивные процессы | 38 | Зачёт (тестирование) |
8 | Биохимия человека | 38 | Зачёт (тестирование) |
9 | Двигательный аппарат | 38 | Зачёт (тестирование) |
10 | Спланхнология, ангиология и железы внутренней секреции | 42 | Зачёт (тестирование) |
11 | Неврология и органы чувств | 42 | Зачёт (тестирование) |
12 | Энергетический баланс. Репродукция и старение | 42 | Зачёт (тестирование) |
13 | ИКТ-компетенции педагогов СПО | 46 | Зачёт (тестирование) |
Итоговое контрольное мероприятие |
Экзамен (тестирование) |
||
ИТОГО ЧАСОВ | 520 |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.