Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: по окончании обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования» (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Снижение внимания к здоровью нации со стороны государства и общественных организаций обуславливает необходимость подготовки педагогов дополнительного образования в сфере физкультурно-спортивной деятельности.


Задачи, с которыми приходится сталкиваться специалисту в сфере физкультурно-оздоровительной работы, наглядно иллюстрируют принципиальное различие между работой педагога дополнительного образования и тренера, работающего в области спорта. Последнему в рамках своей работы приходится решать задачи по максимальному развитию необходимых функций и качеств, достигая тем самым максимальной результативности в избранном виде спорта. Педагогу приходится работать над оптимальным развитием физических и психофизиологических качеств, приводящих к достижению поставленной цели, с тем, чтобы сохранить разумный баланс между скоростью развития этих качеств и сохранением здоровья детей и подростков.


Кроме этого выбор используемых средств, методов и организационных форм тренировочных занятий зачастую диктуется не только их функциональной необходимостью и рациональностью. Педагогу приходится принимать во внимание такие факторы, как эмоциональная насыщенность занятий, соответствие организационной формы занятия и мотивации обучающихся.


В процессе развития спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы, как основы планомерного оздоровления нации, возникает вопрос о становлении эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов. В связи с новыми требованиями и квалификационными характеристиками работников дополнительного образования, многие начинающие и имеющие определенный опыт педагоги сталкиваются с необходимостью получения новой квалификации.

 

Цель программы: предоставление системы научно-практических знаний, умений и компетенций в области физкультурно-оздоровительных технологий.


Задачи:
- изучить естественно-биологические основы оздоровления организма человека;
- изучить социально-педагогические аспекты оздоровительной тренировки;
- изучить методические принципы применения упражнений развивающего характера;
- изучить права и обязанности педагога дополнительного образования;
- познакомить с методами организации и проведения учебно-тренировочных занятий с детьми дошкольного и школьного возраста;
- познакомить с принципами использования физкультурно-оздоровительных технологий у детей дошкольного возраста;
- познакомить с принципами использования физкультурно-оздоровительных технологий у детей школьного возраста;
- актуализировать знания в области анатомии человека, физиологии человека, биохимии, спортивной физиологии, спортивной медицины;
- рассмотреть современные оздоровительные технологии продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения;
- изучить правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и тренировочных занятий;
- конкретизировать формы занятий оздоровительно-кондиционной направленности и оздоровительно-спортивной направленности.


Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.

 

Содержание программы: