Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере социально-педагогической деятельности гражданско-патриотического воспитания в системе образования (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
Государственная Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденная 30 декабря 2015 года, определила основные цели, задачи и направления деятельности по укреплению традиционных для нашей страны духовно-нравственных ценностей.
Наше государство, переживающее глубокие преобразования во всех сферах жизни, сегодня особенно нуждается в формировании общества, состоящего из граждан-патриотов. Воспитание у каждого человека чувства любви к Родине, гордости за достижения страны, готовности встать на защиту ее интересов, является стратегической задачей государства.
Только сформированное у подрастающего поколения чувство ответственности за сохранение могущества своего Отечества, его честь и независимость, преумножение духовных и материальных ценностей, может гарантировать преодоление мировоззренческого кризиса и возрождение духовно-нравственного единства общества, а значит, национальную безопасность страны. Данные задачи во многом могут быть решены посредством целенаправленной деятельности педагога-организатора.
Профессия педагога-организатора по праву считается одной из самых интересных в системе образования. И это неудивительно, потому что вместо уроков такой педагог организует мероприятия, вместо скучных занятий устраивает детям праздник, а вместо оценок даёт ученикам положительные эмоции.
Круг задач педагога-организатора достаточно обширен и зависит от требований учебного заведения. Уже из самого определения профессии становится ясно, что данный специалист занимается организационной работой с детьми. Работа эта скорее административная, чем преподавательская и предметом деятельности здесь выступает детский досуг: художественные кружки, торжественные мероприятия, спортивно-оздоровительная деятельность и др.
Педагоги-организаторы широко востребованы как в системе общего образования, так и во всех отраслях образования дополнительного.
Цель программы:
Большинство педагогов-организаторов занимаются своей работой параллельно с преподаванием школьных предметов, но есть и много таких, кто всё своё время посвящает организационной деятельности. Компетенций педагога-предметника в таком случае оказывается недостаточно.
Программа профессиональной переподготовки имеет целью восполнить пробелы в знаниях педагога, научить его создавать с детьми и для детей интересный, полезный, развивающий досуг.
Программа разработана с целью обучения использованию современных подходов и технологий в системе организации гражданско-патриотического воспитания школьников.
Задачи подготовки:
• Обеспечить теоретическую подготовку путем изучения нормативной базы деятельности педагога-организатора, в том числе изучения положений ФГОС;
• Обучить методикам организационной работы педагога по направлению гражданско-патриотического воспитания;
• Сформировать компетенции по подготовке мероприятий гражданско-патриотической направленности.
Целевая аудитория: воспитатели, учителя школ, методисты образовательных учреждений, специалисты, все желающие получить дополнительную профессию.
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.
Содержание программы: