Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования» (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями, а также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.
Роль и значение программы:
- Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.
- Формирование компетенций в следующих областях:
- теоретические и методологические основы преподавания в сфере общего и дополнительного образования;
- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;
- духовно-нравственное воспитание и развитие личности воспитанников средствами дополнительного образования.
Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, педагоги (воспитатели) дошкольных и других образовательных учреждений.
Цель программы: формирование компетенций, необходимых педагогу дополнительного образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС, приобретение новой квалификации.
Задачи программы:
- рассмотреть правовые основы, специфику, важнейшие этапы становления и дальнейшего развития дополнительного образования детей;
- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к дополнительному образованию детей;
- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
- выявить особенности разработки методических материалов по организации, проведению и анализу продуктивных видов деятельности с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Содержание программы: