Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".

 

Документ:  диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).

 

Область профессиональной деятельности:

  • преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
  • организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
  • классное руководство;
  • методическое обеспечение образовательного процесса.

Роль и значение программы:

 

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

 

2. Формирование компетенций в следующих областях:

  • теоретические и методологические основы преподавания на начальном этапе в общеобразовательной организации;
  • содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;
  • духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков в начальных классах;
  • обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Актуальность программы:

  • Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.
  • С 1 сентября 2016 года в Российской Федерации вступили в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • В соответствии с содержанием новых образовательных стандартов ФГОС НОО ОВЗ педагоги начального образования должны быть готовы осуществлять начальное общее образование для обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями.

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю начальных классов и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя начальных классов, средней и старшей школы общеобразовательных организаций.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы: 

Содержание курса

Всего,

час.

Контрольное мероприятие
1. Педагогика 30 Зачёт (тестирование)
2. Основы возрастной и детской психологии 32 Зачёт (тестирование)
3 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 30 Зачёт (тестирование)
4. Специальные дисциплины    
4.1.

Основные факторы процесса школьного обучения на ступени начального общего образования.

Характеристика основных образовательных программ

38 Зачёт (тестирование)
4.2. Методика преподавания предметов   гуманитарного цикла  42 Зачёт (тестирование)
4.3.

Методика преподавания предметов   математического и

естественно-научного цикла

42 Зачёт (тестирование)
4.4. Методика преподавания предметов,направленных на развитие творческих и физических способностей обучающегося 48 Зачёт (тестирование)
4.5. Методика преподавания предметов духовно-нравственного цикла 30 Зачёт (тестирование)
5. Дисциплины дополнительной подготовки    
5.1. Основы специальной педагогики и психологии 38 Зачёт (тестирование)
5.2. Нормативно-правовые, психолого-педагогические и методические основы инклюзивного образования 38 Зачёт (тестирование)
5.3. Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС  38 Зачёт (тестирование)
5.4. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ   38 Зачёт (тестирование)
5.5. Модель системы психолого-педагогического сопровождения развития детей в условиях внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ 38 Зачёт (тестирование)
5.6. Организация внеучебной и воспитательной работы в инклюзивном образовании 38 Зачёт (тестирование)
Итоговое контрольное мероприятие 520 

Экзамен

(тестирование)

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.