Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости"
Документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право специалисту на ведение нового вида профессиональной деятельности (высылается Почтой России).
Роль и значение программы "Логопедия":
- Предоставление слушателю необходимых знаний, умений и навыков в области специального (коррекционного) образования, направленного на осуществление процесса обучения и воспитания детей и подростков с нарушениями речи.
- Развитие компетенций в следующих областях:
- теоретические и методологические основы логопедии;
- содержание и структура образовательных процессов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях;
- закономерности физического, психического и речевого развития детей в норме и при отклонениях;
- диагностика и коррекция речевых нарушений;
- психолого-педагогическое консультирование.
Актуальность: до недавнего времени проблема развития детей с ограниченными возможностями здоровья решалась преимущественно в плане коррекции и компенсации дефекта. В настоящее время перед коррекционной педагогикой на первый план выступает решение проблемы управления психофизическим развитием личности детей с нарушением в развитии в целях профилактики возникновения вторичных дефектов. Естественно, что такая постановка вопроса не снимает проблемы коррекции и компенсации нарушенного развития.
Целевая аудитория: воспитатели, учителя школ, методисты образовательных учреждений.
Цель: дать слушателям систему знаний, умений и навыков, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей с особыми образовательными потребностями и успешно преодолевать эти нарушения, создавая условия для всестороннего развития личности ребенка.
Задачи:
- сформировать у слушателей глубокие и систематизированные знания в области методологии, теории и практики логопедии; концептуальных психолого-педагогических основ воспитания детей с речевыми нарушениями, тесно связанных и переплетенных с процессом их обучения;
- ознакомить слушателей с речевыми нарушениями разной этиологии, возникающими в разные периоды жизни человека (начиная с младенческого возраста), путями дифференциации и индивидуализации воспитательных воздействий с учетом особенностей речевого и неречевого развития детей;
- научить слушателей выявлять речевые отклонения, решать диагностические, дифференциально-диагностические и коррекционные зачади;
- обеспечить слушателей знаниями, необходимыми в работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения, и умениями воспитательных воздействий в зависимости от применения проявлений речевых нарушений, психического развития и психологических особенностей детей различного возраста.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Требования к образованию слушателя: допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем педагогическом образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Перечень дисциплин программы:
№ п/п |
Содержание курса |
Всего ауд. час. |
Контроль |
I. |
Общепрофессиональные дисциплины: | ||
1. | Основы невропатологии | 16 | Зачет (тестирование) |
2. | Психопатология | 12 | Зачет (тестирование) |
3. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
|
16 | Зачет (тестирование) |
4. | Специальная педагогика | 12 | Зачет (тестирование) |
5. | Специальная психология | 12 | Зачет (тестирование) |
II | Дисциплины предметной подготовки: | ||
1. | Логопедия | 124 |
Зачет (тестирование) |
2. | Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями | 4 | Зачет (тестирование) |
3. | Основы сурдопедагогики | 4 | Зачет (тестирование) |
4. | Основы олигофренопедагогики | 4 | Зачет (тестирование) |
5. | Логопедические технологии | 4 | Зачет (тестирование) |
6. | Логопедическая ритмика | 2 |
Зачет (тестирование) |
7. | Методики преподавания | 40 | Зачет (тестирование) |
Итоговое контрольное мероприятие | Экзаменационный тест | ||
ИТОГО ЧАСОВ | 250 |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.