Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости"

 

Документ:  Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право специалисту на ведение нового вида профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

Роль и значение программы "Логопедия":

  1. Предоставление слушателю необходимых знаний, умений и навыков в области специального (коррекционного) образования, направленного на осуществление процесса обучения и воспитания детей и подростков с нарушениями речи.
  2. Развитие компетенций в следующих областях:
  • теоретические и методологические основы логопедии;
  • содержание и структура образовательных процессов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях;
  • закономерности физического, психического и речевого развития детей в норме и при отклонениях;
  • диагностика и коррекция речевых нарушений;
  • психолого-педагогическое консультирование.

Актуальность: до недавнего времени проблема развития детей с ограниченными возможностями здоровья решалась преимущественно в плане коррекции и компенсации дефекта. В настоящее время перед коррекционной педагогикой на первый план выступает решение проблемы управления психофизическим развитием личности детей с нарушением в развитии в целях профилактики возникновения вторичных дефектов. Естественно, что такая постановка вопроса не снимает проблемы коррекции и компенсации нарушенного развития.

 

Целевая аудитория: воспитатели, учителя школ, методисты образовательных учреждений.

 

Цель: дать слушателям систему знаний, умений и навыков,  позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей с особыми образовательными потребностями и успешно преодолевать эти нарушения, создавая условия для всестороннего развития личности ребенка.

 

Задачи:

  • сформировать у слушателей глубокие и систематизированные знания в области методологии, теории и практики логопедии; концептуальных психолого-педагогических основ воспитания детей с речевыми нарушениями, тесно связанных и переплетенных с процессом их обучения;
  • ознакомить слушателей с речевыми нарушениями разной этиологии, возникающими в разные периоды жизни человека (начиная с младенческого возраста), путями дифференциации и индивидуализации воспитательных воздействий с учетом особенностей речевого и неречевого развития детей;
  • научить слушателей выявлять речевые отклонения, решать диагностические, дифференциально-диагностические и коррекционные зачади;
  • обеспечить слушателей знаниями, необходимыми в работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения, и умениями воспитательных воздействий в зависимости от применения проявлений речевых нарушений, психического развития и психологических особенностей детей различного возраста.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Требования к образованию слушателя: допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.  Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем педагогическом образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Перечень дисциплин программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

ауд. час.

Контроль

I.

Общепрофессиональные дисциплины:    
1. Основы невропатологии 16 Зачет (тестирование)
2. Психопатология 12 Зачет (тестирование)
3.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения

 

16 Зачет (тестирование)
4. Специальная педагогика 12 Зачет (тестирование)
5. Специальная психология 12 Зачет (тестирование)
II Дисциплины предметной подготовки:    
1. Логопедия 124

Зачет (тестирование)

2. Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями 4 Зачет (тестирование)
3. Основы сурдопедагогики 4 Зачет (тестирование)  
4. Основы олигофренопедагогики 4 Зачет (тестирование)
5. Логопедические технологии 4 Зачет (тестирование)
6. Логопедическая ритмика 2

Зачет

(тестирование)

7. Методики преподавания 40 Зачет (тестирование)
Итоговое контрольное мероприятие   Экзаменационный тест
ИТОГО ЧАСОВ 250  


Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.