Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют педагога на развитие творческой инициативы, самостоятельности, конкурентоспособности, способности адаптироваться к меняющимся условиям социальной среды и мобильности будущих специалистов. Все более актуальной становится проблема обеспечения качества среднего профессионального образования. В связи с этим профессионализм педагога является залогом обеспечения соответствующего уровня качества образовательного процесса по читаемому предмету. В программе реализуется концепция деятельностного содержания обучения педагогических работников системы среднего профессионального образования на основе модульно-компетентностного подхода в условиях ФГОС нового поколения. Актуальность образовательной программы переподготовки обусловлена тенденциями развития системы среднего профессионального образования.
Целью данной программы является ознакомление с основным содержанием и системой знаний по вопросам педагогики профессионального образования, а также с закономерностями развития профессионального образования.
Результат обучения: формирование специальных компетенций, соответствующих требованиям к уровню подготовки педагогов учреждений СПО.
В результате освоения программы слушатель должен уметь:
• определять цели, задачи, содержание, методы и средства обучения для обучающихся учреждений СПО;
• применять различные формы и методы обучения, учитывая психофизиологические особенности обучающихся учреждений СПО;
• планировать проведение теоретических и практических занятий и формировать учебно-производственные задания;
• применять методики психологического сопровождения студентов в учреждениях СПО.
В результате освоения программы слушатель должен знать:
• сущность процессов обучения и воспитания, особенности содержания, планирования и организации педагогического процесса в учреждении СПО;
• формы и методы обучения;
• особенности профессионального обучения;
• методологические основы проведения групповых занятий;
- В результате освоения программы слушатель должен будет обладать следующими профессиональными компетенциями в области педагогической деятельности:
• способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в учреждениях СПО;
• готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;
• способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики.
- В области методической деятельности:
• готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в учреждении СПО;
• готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта в профессиональной области.
Категории слушателей: педагогические работники среднего профессионального образования (в том числе мастера производственного обучения), не имеющие педагогического образования.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Итоговая аттестация по программе: сдача итогового междисциплинарного экзамена (тестирование).
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Учебный план программы профессиональной переподготовки
"Педагогика и методика профессионального обучения" в объеме 520 час(ов а), сроком обучения 2 месяца
№ |
Наименование модулей |
Всего часов |
Контрольное мероприятие |
1 |
Педагогика |
36 |
Зачетное тестировние |
2 |
Психология |
36 |
Зачетное тестировние |
3 |
Возрастная анатомия и физиология |
36 |
Зачетное тестировние |
4 |
Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях |
36 |
Зачетное тестировние |
5 |
Методология и методика психолого-педагогических исследований |
26 |
Зачетное тестировние |
6 |
Семейная педагогика и семейная психология |
42 |
Зачетное тестировние |
7 |
Введение в педагогическую профессию |
28 |
Зачетное тестировние |
8 |
Педагогика среднего профессионального образования. |
46 |
Зачетное тестировние |
9 |
Психология среднего профессионального образования |
46 |
Зачетное тестировние |
10 |
Методика психологического сопровождения студентов в учреждениях среднего профессионального образования |
40 |
Зачетное тестировние |
11 |
Методические основы профессионального обучения |
64 |
Зачетное тестировние |
12 |
Педагогика развивающего обучения |
48 |
Зачетное тестировние |
13 |
ФГОС среднего профессионального образования в контексте государственной образовательной политики |
36 |
Зачетное тестировние |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
Экзаменационное тестировние |
||
Итого: |
520 |
Подробнее о программе и обучении по тел.: +7 495 105 96 04