Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в данной сфере (высылается Почтой России).

 

Цель программы:

  • формирование профессионально-педагогических компетенций педагога в системе дошкольного физического воспитания.

Актуальность программы:

  • Число здоровых детей до 14 лет в разных регионах Российской Федерации колеблется от 4% до 10% и ежегодно увеличивается на 4-5% (XII Конгресс педиатров России 2008 г.; XVI-XVII Съезд педиатров России, 2009 г., 2013 г. Недостаточная двигательная активность отмечается у более 70% детей, низкий уровень физической подготовленности – у более 50% детей старшего дошкольного возраста. В период с 80-х годов прошлого века число детей дошкольного возраста, имеющих недостаточную массу, увеличилось с 8,8%, до 12,4%, отставание в длине тела – с 2,2% до 4,2%.

  • Доказанным фактом является прямая связь между состоянием здоровья, уровнем физической подготовленностью, готовностью детей к обучению в школе и эффективной организацией физического воспитания в организациях дошкольного образования, семье, поскольку недостаточная двигательная активность отрицательно сказывается на многих функциях растущего организма, является патогенетическим фактором в возникновении и развитии ряда заболеваний.

  • В условиях переходного периода от ФГТ в ФГОС ДО проектирование процесса физического воспитания в организациях дошкольного образования вызывает особые трудности у педагогов-практиков. Это обусловлено необходимостью:
    - разработки общеобразовательной программы организации дошкольного образования, где образовательная область «Физическая культура» должна решаться в инвариативной и вариативной частях программы;
    - реализации интегративного подхода в проектировании воспитательно-образовательного процесса в целом и физического воспитания в частности и отсутствием единого подхода планирования, регламентированного нормативными актами;
    - разработки программы инструктора физической культуры, интегрированной в другие образовательные области.

Аудитория:

  • инструктора по физической культуре, социальные педагоги, работники сферы дополнительного образования, учителя начальных классов, воспитатели ДОУ, гувернеры; лица, имеющие среднее и (или) высшее профессиональное образование или лица, получающие среднее и (или) высшее профессиональное образование.

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

Содержание программы:

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04