Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель физической культуры и ОБЖ.
Роль и значение программы:
1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.
2. Формирование компетенций в следующих областях:
- теоретические и методологические основы преподавания физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в общеобразовательной организации;
- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;
- духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности.
Актуальность программы:
Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, так как компетентность педагога влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом. Изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.
Учитель физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя.
Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.
Задачи программы:
- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;
- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности;
- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности применением современных образовательных и информационных технологий, тенденциями развития информационного образования;
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Содержание программы:
№ п/п |
Содержание курса |
Всего, часов | Контрольное мероприятие |
1 | Педагогика | 32 | Зачетное тестирование |
2 |
Основы специальной педагогики и психологии |
40 | Зачетное тестирование |
3 | Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе | 30 | Зачетное тестирование |
4 |
Методика преподавания физической культуры в школе Основные факторы процесса школьного обучения физической культуре |
38 | Зачетное тестирование |
5 |
Основы медицинских знаний и физиологии человека. Физическая культура человека |
38 | Зачетное тестирование |
6 |
Способы двигательной (физкультурной) деятельности |
38 | Зачетное тестирование |
7 |
Спортивные игры. |
38 | Зачетное тестирование |
8 |
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности |
38 | Зачетное тестирование |
9 |
Основы комплексной безопасности |
38 | Зачетное тестирование |
10 |
Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций |
38 | Зачетное тестирование |
11 | Основы противодействия терроризму и экстремизму в РФ | 36 | Зачетное тестирование |
12 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
38 | Зачетное тестирование |
13 |
Основы воинской службы |
24 | Зачетное тестирование |
14 | Информационно-коммуникационные технологии | 54 | Зачетное тестирование |
Итоговое контрольное мероприятие |
Экзамен (тестирование) |
||
ИТОГО ЧАСОВ | 520 |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04