Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню
Начать обучение

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Актуальность: 

Стратегия качества в компании (организации) должна предусматривать постоянное, непрерывное и личное участие руководства в вопросах, связанных с качеством. Это одно из основных и обязательных условий успешного внедрения систем качества и является залогом успешной работы компании в вопросах обеспечения качеством, Если руководитель компании не проникся необходимостью управления качеством для успеха в конкурентной борьбе за потребителя, то, как показывает мировая практика, “борьба за качество” останется только лозунгом.

 

Цель программы: освоение теоретических знаний, приобретение практических умений, формирование профессиональных компетенций в области управления качеством, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в предприятиях торговли, в учреждениях и организациях государственного и негосударственного сектора Российской Федерации. Программа соответствует профессиональным стандартам.

Целевая аудитория: руководители предприятий и организаций, занимающихся производством и реализацией продукции, начальники отделов, менеджеры, товароведы, эксперты, специалисты службы качества, индивидуальные предприниматели и все, кто хочет профессионально ориентироваться в вопросах управления качеством продукции, товаров и услуг для подготовки управленческих решений на всех уровнях хозяйствования.


Обучение позволит вам:

  • изучить теоретические основы обеспечения качества продукции и управления;
  • приобрести навыки использования принципов и методов управления качеством в практике по организации разработки и внедрения систем менеджмента качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО, по сертификации систем менеджмента качества;
  • получить умение анализировать и оценивать эффективность функционирования систем качества, процессов, видеть противоречия и уметь находить пути их разрешения в современных условиях.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, без отрыва от работы, обучение проходит в онлайн режиме

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 

1. Общая характеристика проблемы качества продукции (30 часов). 

2. Версии стандартов ИСО серии 9000 (40 часов). 

3. Документальная основа системы менеджмента качества (СМК) (30 часов). 

4. Управление качеством на различных этапах жизненного цикла продукции и управление безопасностью товаров и организации (40 часов). 

5. Методы менеджмента качества (30 часов). 

6. Экономика и правовое обеспечение качества (30 часов). 

7. Оценка систем качества и направления систем менеджмента качества (50 часов). 

 

 

Информацию о программе вы можете получить у наших специалистов по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 28-05-36.