Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день, а индустрия ресторанного бизнеса является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагаемым в сфере гостеприимства, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. Привлекает данное направление и в качестве бизнес-предложения, владеть гостиницей и рестораном – престижно и выгодно.
Глобальный этический кодекс туризма, основное положение которого в области образования гласит: «Предприниматели и наемные работники сферы туризма и смежных отраслей имеют право и обязаны проходить надлежащее начальное обучение и постоянно повышать свою подготовку и профессиональную квалификацию».
Знание языка – это обязательное требование для любого человека, который хочет работать в этой сфере.
Целью программы является развитие управленческого потенциала, систематизация знаний и приобретение уникальных навыков работы на предприятиях индустрии гостеприимства с практическим курсом профессионально-ориентированного перевода в сфере бизнеса.
Задачи курса:
- изучение истории, состояния, перспектив развития индустрии гостеприимства;
- изучение нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность в гостинично-ресторанном бизнесе;
- изучение практического курса профессионально-ориентированного перевода в сфере бизнеса;
- изучение системы классификации гостиниц и других средств размещения в РФ;
- формирование навыков по организации, функционированию и взаимосвязи служб, организации инженерно-технического оборудования и системы обеспечения ресторанов и гостиниц;
- формирование навыков профессионального менеджмента и маркетинга в сфере ресторанного бизнеса.
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное образование и/или высшее образование, менеджеры, руководители ресторанов, кафе, баров, администраторы ресторанов и гостиниц, заведующие ресторанной кухней, кто заинтересован в программе и планирует работать в сфере гостеприимства.
Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы для работы в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:
- ФГОС СПО по направлению подготовки 04.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»;
- ФГОС ВО по направлению 19.04.04 «Технология продукции и организация общественного питания (уровень магистратуры);
- Профессионального стандарта «Руководитель предприятия питания», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.02.2015 г № 281н.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Программа является составной, слушателям предоставляется право выбора от одного до 4-х иностранных языков, как программ повышения квалификации. Таким образом, одновременно можно получить несколько документов об образовании: Диплом о профессиональной переподготовки и Удостоверение о повышении квалификации.
Содержание программы:
№ | Содержание курса | Кол-во часов | Контрольное мероприятие |
Базовые | |||
1 | Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства | 20 | Зачёт (тестирование) |
2. | Правовое регулирование деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в России | 20 | Зачёт (тестирование) |
3 | Охрана труда и техника безопасности | 20 | Зачёт (тестирование) |
Профили | |||
Гостиничное дело | |||
4 | Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология | 30 | Зачёт (тестирование) |
5 | Основные и дополнительные услуги в гостиницах | 30 | Зачёт (тестирование) |
6 | Деятельность персонала основных служб гостиницы | 30 | Зачёт (тестирование) |
7 | Экономика гостиничного предприятия | 30 | Зачёт (тестирование) |
Ресторанный бизнес | |||
8 | Современный ресторанный бизнес, тенденции развития | 30 | Зачёт (тестирование) |
9 | Управление качеством обслуживания клиентов. Этика и этикет | 30 | Зачёт (тестирование) |
10 | Менеджмент и маркетинг в ресторанном бизнесе | 30 | Зачёт (тестирование) |
11 | Управление персоналом в ресторанном бизнесе | 30 | Зачёт (тестирование) |
Иностранные языки | |||
Английский | 75 | Зачёт (тестирование) | |
Китайский | 75 | Зачёт (тестирование) | |
Немецкий | 75 | Зачёт (тестирование) | |
Испанский | 75 | Зачёт (тестирование) | |
Итоговое контрольное мероприятие | Экзаменационный тест | ||
ИТОГО ЧАСОВ | 600 |
- Полная стоимость состоит из стоимости программы Отельер & ресторатор 11700 и 4500 за каждый курс иностранного языка.
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04