Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы.  Программа  повышения квалификации «Технология разработки внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)» довольно актуальна,  так как  внутренняя система оценки качества образования позволит своевременно осуществлять: нормативно-правовое регулирование условий функционирования школьной системы образования в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства в области образования, нормативных правовых актов органов местного самоуправления; коррекцию образовательной программы и ежегодных планов работы школы.

 

Цель освоения программы является развитие профессиональной осведомленности,  повышения профессиональной компетентности слушателей в важных направлениях внутренней системы оценки качества образования в соответствии с  действующими нормативными документами, касающиеся  данной  деятельности.

 

Задачи:

- познакомить с действующим нормативно-правовым  регулированием  условий функционирования школьной системы образования в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства в области образования, нормативных правовых актов органов местного самоуправления ;

- изучить  механизм получения, обработки, хранения, предоставления и использования в управленческой практике информации, для реализации процедур управления качеством образования на всех уровнях;

- показать возможности интеграции существующих механизмов и процедур внутренней оценки качества образования в единую систему.

 

Категория слушателей, на обучение которых рассчитана программа- программа ориентирована на слушателей, имеющих любое высшее или среднее профессиональное образование, работающих в образовательной сфере.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний - полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы слушателем в образовательной сфере  в процессе разработки   внутренней системы оценки качества образования в школе.


В результате освоения программы слушатель будет:

Знать:

  • действующее законодательство в области внутренней системы оценки качества образования;
  • порядок проведения внутришкольного контроля
  • особенности, правила проведения мониторинга качества образования

Уметь:

  • применять результаты мониторинга для разработки внутренней системы оценки качества образования;
  • создать и развить внутреннюю систему оценки качества образования
  • систематизировать представления о существующих определениях категории «качество», подходах к оценке качества образования, методах оценки качества образования, требованиях к оценке, понятии мониторинга, средствах, используемых для его проведения;
  • анализировать подходы к оценке качества школьного образования, разрабатывать программу проведения мониторинга, формировать нормативную базу для внутришкольной системы оценки качества образования;

Владеть навыками:

  • сбора, анализа и обработки образовательная статистики;
  • организации и проведения внутришкольного контроля; 
  • технологией проектирования программы мониторинга в образовательном учреждении с учетом конкретных условий образовательной деятельности;
  • разрабатки проекта выстраивания системы оценки качества образования для своего образовательного учреждения.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


Содержание программы:

Модуль 1. Оценка качества образования как инструмент развития общеобразовательного учреждения
Модуль 2. Внутренняя оценка деятельности общеобразовательного учреждения в современных условиях: основные компоненты (образовательная статистика; мониторинг; внутришкольный  контроль).
Модуль 3. Содержательные компоненты внутренней системы оценки качества образования: индивидуальные достижения воспитанников и обучающихся; оценка качества образования; педагогических работников школы.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.