Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность
Актуальность цифровизации и технологизации образования приобретает высокую степень адаптивных возможностей в условиях современного Российского образовательного пространства. Современное информационное общество, где происходит цифровизация образования, предъявляет новые требования к подготовке педагогов в вопросах применения и продуцирования цифровых технологий, а также освоения методов и средств информационного взаимодействия в процессе реализации возможностей средств информационных и коммуникационных технологий в процессе самостоятельного извлечения и представления знаний.
Подготовка специалистов инновационного типа, обладающего творческим мышлением, глубокими знаниями, умениями, навыками в определенной предметной области, затруднена в условиях современного профессионального образования. Это объясняется тем, что существует дефицит квалифицированного в области инноватики преподавательского состава, особенно в условиях внедрения ФГОС 3++, перспективы внедрения ФГОС 4.
Цель: повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций в области цифровизации и технологизации образовательного процесса.
Задачи:
1. Проанализировать квалификационные характеристики и профессиональная компетентность преподавателя в новых условиях.
2. Охарактеризовать технологизацию образовательного процесса вуза как средство повышения эффективности и качества профессиональной подготовки студентов.
3. Выделить особенности проектирования образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 3++.
4. Рассмотреть проектные технологии как форму работы с аудиторией в интерактивном блоке обучения.
5. Расширить представления о процессах цифровизации в образовательном учреждении.
Формируемые компетенции:
˗ способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности;
˗ способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
˗ способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
˗ готовность организовывать командную работу для решения задач;
˗ развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы.
Категория слушателей:
Для руководителей, заместителей руководителей по учебно-методической работе, преподавателей вузов, учреждений и организаций СПО.
Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.
Содержание программы:
1. Квалификационные характеристики и профессиональная компетентность преподавателя в новых условиях.
2. Технологизация образовательного процесса вуза как средство повышения эффективности и качества профессиональной подготовки студентов.
3. Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 3++
4. Проектные технологии как форма работы с аудиторией в интерактивном блоке обучения.
5. Процессы цифровизации в образовательном учреждении.
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04