Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
Административно-хозяйственный отдел выполняет в компании множество очень важных для обеспечения нормальной ее деятельности функций. Слаженная работа сотрудников самого АХО и взаимодействие его с другими подразделениями необходимы для процветания любой организации. При работе в конкретном учреждении появляется множество нюансов, которые необходимо знать и быть готовым к их разрешению. Сотрудник АХЧ часто сталкивается с большим количеством инструкций из различных министерств. Необходимо ориентироваться в нормах и требованиях пожаробезопасности, электробезопасности,в правовых нормах, санитарно-гигиенические нормах и т.д. В связи с этим возникает необходимость в повышении квалификации сотрудников АХЧ.
Целью программы «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации в современных условиях» является ознакомление с опытом управления административно-хозяйственной деятельностью организации и совершенствование профессионального уровня заместителей руководителей организаций и учреждений в направлении обучения экономико-правовым основам административно-хозяйственной деятельности.
Задачи программы:
- познакомить с особенностями основных направлений, сущности и специфики административно-хозяйственной работы организаций и учреждений;
- расширить понимание круга задач административно-хозяйственного обеспечения;
- сформировать представление о планировании и управлении деятельностью АХС;
- научить организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета;
- повышение уровня знаний заместителей руководителей организаций и учреждений по административно-хозяйственной работе, административно-хозяйственной части в соответствии с потребностью в специализации знаний по административно-хозяйственному управлению в организациях и учреждениях.
Категория слушателей: для заместителей директора по общим вопросам, заместителей руководителя по АХД, начальников АХО и АХЧ, завхозов, специалистов АХО и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой.
Сфера применения: во всех организациях, предприятиях и учреждениях.
Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.
Содержание программы:
1. Административно-хозяйственная деятельность организации.
2. Организация закупочной деятельности.
3. Договорные отношения.
4. Бюджетирование деятельности АХС.
5. Структурирование и организация работы подразделения.
6. Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
Информацию о программе вы можете получить у наших специалистов по тел.: +7 (495) 105-96-04