Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании». (Филипп Котлер, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США).
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд, для решения целей, стоящих перед организацией.
Вам необходимо спрогнозировать дальнейшее развитие вашего бизнеса? Для вас важны достижения и эффективность вашего бизнеса? Вы готовы выйти за привычные рамки восприятия бизнес-процессов? Вам необходим новый взгляд на текущую ситуацию на рынке, более масштабное и системное видение? Вам необходимо найти новые эффективные решения? Решить эти и другие вопросы вам поможет курс повышения квалификации «Маркетолог современной компании».
Цель курса: формирование цельного видения рынка и навыков эффективного планирования деятельности с целью достижения максимальных результатов.
Задачи курса: сформировать умения оценивать текущее состояние рынка и вашего бизнеса, производить эффективное планирование, оценивать "уязвимые места", анализировать информацию о конкурентах, а также вырабатывать долгосрочный план развития.
Категория слушателей: директора службы рекламы и PR, коммерческие директора, директора по маркетингу, желающие углубить и систематизировать свои знания в области продвижения, специалисты по рекламе и PR, руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью, работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления рекламой.
Сфера применения: во всех отраслях деятельности.
Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование
Содержание программы:
Наименование модулей |
Всего часов |
Контрольные мероприятия |
Модуль 1. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
|
6 | |
Модуль 2. Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителями | 6 | |
Модуль 3. Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель. | 6 | |
Модуль 4. Ценообразование |
6
|
|
Модуль 5. Место распространения (Place)
|
6
|
|
Модуль 6. Продвижение (Promotion)
|
6 | |
Модуль 7. Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
|
24 | |
Модуль 8. Интернет- маркетинг | 12 | |
Итоговое контрольное мероприятие | Зачетный тест | |
Всего | 72 часа |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.