Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню
Начать обучение

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

Актуальность программы:

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании». (Филипп Котлер, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США).


Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд, для решения целей, стоящих перед организацией.


Вам необходимо спрогнозировать дальнейшее развитие вашего бизнеса? Для вас важны достижения и эффективность вашего бизнеса? Вы готовы выйти за привычные рамки восприятия бизнес-процессов? Вам необходим новый взгляд на текущую ситуацию на рынке, более масштабное и системное видение? Вам необходимо найти новые эффективные решения? Решить эти и другие вопросы вам поможет курс повышения квалификации «Маркетолог современной компании».

Цель курса: формирование цельного видения рынка и навыков эффективного планирования деятельности с целью достижения максимальных результатов.


Задачи курса: сформировать умения оценивать текущее состояние рынка и вашего бизнеса, производить эффективное планирование, оценивать "уязвимые места", анализировать информацию о конкурентах, а также вырабатывать долгосрочный план развития.


Категория слушателей: директора службы рекламы и PR, коммерческие директора, директора по маркетингу, желающие углубить и систематизировать свои знания в области продвижения, специалисты по рекламе и PR, руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью, работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления рекламой.


Сфера применения: во всех отраслях деятельности.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме 

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование

 

Содержание программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольные мероприятия

Модуль 1. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.

6
Модуль 2.  Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителями 6
Модуль 3. Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель. 6
Модуль 4. Ценообразование

6

Модуль 5. Место распространения (Place)

6

Модуль 6.  Продвижение (Promotion)

6

Модуль 7. Маркетинговый мониторинг и прогнозирование

24
Модуль 8. Интернет- маркетинг 12
Итоговое контрольное мероприятие  Зачетный тест
Всего 72 часа

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.