Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Начать обучение

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

Актуальность программы:


«Если Вас нет в Интернете – Вас нет в бизнесе» (Билл Гейтс).


Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернета обуславливают быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.


Несмотря на рост популярности интернет-маркетинга в Рунете, многим еще не хватает знаний и грамотности в этой сфере. В связи с этим, вам предлагается получить знания по самой востребованной специальности десятилетия, которая приносит стабильно высокий доход.

 

Цель курса: формирование навыков сочетания базовых инструментов маркетинга с новыми возможностями Интернета, которые в "режиме онлайн" повысят эффективность вашего бизнеса.

 

Задачи курса: сформировать навыки работы с web-инструментами, которые приносят прибыль: соцсетями, поисковыми машинами, email-рассылками, аналитикой, мобильным маркетингом, оценивать текущее состояние рынка и вашего бизнеса в Интернете, производить эффективное планирование, оценивать "уязвимые места", анализировать информацию о конкурентах, а также вырабатывать долгосрочный план развития.

 

Категория слушателей: директора службы рекламы и PR, коммерческие директора, директора по маркетингу, желающие углубить и систематизировать свои знания в области продвижения, специалисты по рекламе и PR, руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью, работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления рекламой.


Сфера применения: во всех отраслях деятельности.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме 

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Введение в интернет–маркетинг.
2. Веб-сайт: от проектирования до продвижения.
3. Типы и особенности интернет-рекламы. Каналы продвижения сайта.
3.1. Поисковое продвижение: SEO.
3.2. Контекстная реклама.
3.3. Тизерные и CPA рекламные сети.
3.4. Социальные сети: SMM.
3.5. Видеомаркетинг с помощью Youtube.
3.6. Е-mail маркетинг.
3.7. Партизанский интернет-маркетинг (SERM, крауд-маркетинг).
3.8. Мобильный маркетинг.
3.9. Партнёрский маркетинг.
4. Основы веб-аналитики. Измерение эффективности в интернет-маркетинге.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 35-45-04.