Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Изменения в ФГОС акцентировали план внеурочной деятельности как основной (наряду с учебным планом) механизмом реализации ООП. 

Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой ОУ решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий. Этот вид деятельности обучающихся становится неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, позволяющей реализовать требования ФГОС в полной мере. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие, самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.

 

В связи с новым пониманием, организацией и методическим содержанием образовательного процесса появляется много вопросов по осуществлению внеурочной деятельности: как спланировать внеурочную деятельность, в каких формах она может проводиться, каковы модели внеурочной деятельности, как встроить ее в образовательный процесс, как правильно составить Программу внеурочной деятельности и т.д. Эти и многие другие вопросы по пониманию, планированию, организации и методическому сопровождению внеурочной деятельности рассмотрены в программе курса.


Изучение данного курса позволит педагогическим работникам образовательных организаций (учреждений) повысить эффективность организации и осуществления внеурочной деятельности.

 

Цель программы: оказание поддержки педагогическим работникам образовательных организаций (учреждений) в организации внеурочной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования.


Целевая аудитория: руководители образовательных учреждений, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, организаторы внеурочной деятельности и прочие заинтересованные специалисты.


В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания о:

- сути, целях, задачах, назначении и принципах ФГОС НОО, ООО и СОО в аспекте реализации внеурочной деятельности;
- нормативно-правовой базе внедрения ФГОС НОО, ООО и СОО и требованиях к внеурочной деятельности;
- порядке внедрения и реализации ФГОС во внеурочной деятельности;
- моделях внеурочной деятельности;
- способах создания Программ внеурочной деятельности.


• умения:
- анализа условия выбора модели внеурочной деятельности;
- использования конструктора для создания программы внеурочной деятельности;
- моделирования программ внеурочной деятельности;
- анализа результативности программ внеурочной деятельности.

навыки:
- разработки Программ внеурочной деятельности;
- профессионального обсуждения проблем организации, планирования и создания Программ внеурочной деятельности;
- грамотно оформлять Программу внеурочной деятельности;
- организации внеурочной деятельности в образовательном процессе.


профессиональные компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;
- социально-личностные.


Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Организационно-методологические аспекты осуществления внеурочной деятельности:
- Нормативно-правовые требования к внеурочной деятельности (ВУД);
- Разработка плана и режима внеурочной деятельности;
- Программное обеспечение внеурочной деятельности;
- Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности.

 

2. Технологические особенности организации внеурочной деятельности образовательного учреждения:
- Формы организации внеурочной деятельности;
- Сетевое взаимодействие организаций общего и дополнительного образования в реализации программ воспитания и социализации обучающихся;
- Родители как участники образовательного процесса;
- Развитие профессиональной компетентности педагогов в целях повышения качества; организации внеурочной деятельности.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.