Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  (далее – ДПП ПК)  «Учитель физики (дополнительные компетенции)»   предназначена для  учителей физики, имеющих стаж до 5-и лет.  

 

Цель курса: содействие процессу адаптации молодых педагогов в профессии и развитию профессиональных компетенций  в освоении обновленного содержания образования, новых педагогических технологий.


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность и практическая значимость ДПП

Необходимым условием модернизации системы образования Российской Федерации является решение важнейшей задачи - повышение качества кадрового потенциала. Современное образование детей остро нуждается в молодых педагогах, способных адекватно реагировать на изменение образовательной ситуации, специфику педагогических систем, новые условия профессиональной деятельности.

 

Проблема профессионального становления всегда была актуальна, и в современном мире она весьма значима. Начинающий учитель требует особого внимания. Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист в начале своей педагогической деятельности имеет достаточные знания, но не обладает нужными умениями, так как у него еще не сформированы профессиональные компетенции. В начале своей профессиональной деятельности молодой педагог сталкивается с определенными трудностями, например: недостаточное владение проектировочными умениями,  отсутствие навыков владения методами практической работы, организация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, незнание «узких» мест предмета.  

 

В связи с этим, особое внимание  в ДПП уделено совершенствованию и развитию  профессиональных компетенций обучающихся в области содержания  и методики обучения предмету,  проектирования и организации учебного  процесса в соответствии с требованиями ФГОС; осмыслению обучающимися основ современных образовательных технологий и применению их в практической деятельности. Программа имеет практикоориентированную направленность.

 

В течение всего периода обучения преподаватели оказывают методическое сопровождение, направленное на оперативное решение возникающих у обучающегося  проблем, что создает комфортную и эффективную среду профессионального развития.

 

Принципы отбора содержания и организации учебного материала

ДПП  ПК  «Учитель физики (дополнительные компетенции)» разработана в соответствии с документами, определяющими профессиональную деятельность педагога:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов (утверждены министром образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливановым 22 января 2015 г. № ДЛ-1/05)
  • Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
  • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ред. от 16.02.2016)

При формировании содержания обучения акцент сделан на отборе наиболее универсальных, необходимых элементов в содержании образования, обладающих высокой значимостью изучаемого для начинающих специалистов.

ДПП ПК предусматривает возможности реализации дифференцированного подхода, персонификации и адресности при обучении за счет используемых технологий реализации ДПП ПК.

Дифференцированный подход обеспечивается возможностью для обучающихся выполнять предлагаемые практические задания в индивидуальном темпе; вариативной частью программы.

Персонификация и адресность в обучении обеспечивается решением профессиональных ситуаций (задач),  обеспечением консультационной поддержки в процессе обучения и наличием дополнительных материалов для самостоятельного ознакомления.

Итоговая аттестация  проходит в форме тестирования.

ДПП ПК реализуется в заочной форме, с применением дистанционных образовательных технологий.

Общая трудоемкость программы составляет 108 час.

По окончании обучения слушателям вручается свидетельство установленного образца о повышении квалификации.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

Категория обучающихся: учителя физики

Трудоёмкость: 108 часов

Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование

 

   Базовая часть
1   Теоретико-методологические основы образовательной деятельности 18
   1.1. Государственная политика в сфере общего образования Российской Федерации 8
 

 1.2. Теоретико-методологические основы образовательной деятельности

в процессе обучения и воспитания

 10
 2 Современный учитель физики 48
  2.1. Специфика предметного содержания 26
  2.2. Особенности современной методики преподавания 22
Вариативная часть

Гибкие компетенции современного учителя физики

38
  3.1. Проектирование уроков физики  38
  3.2. Финансовая грамотность  38
Итоговая аттестация 4
Общее количество часов: 108

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.