Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

В настоящее время весьма актуальна проблема внедрения электронного обучения, которое обусловливает повышение качества обучения через использование современных информационных технологий, через эффективное использование и распространение информации, через тестирование и разработку электронных курсов.


Электронное обучение (e-learning) предполагает применение различных инновационных технологий. Это оправдано тем, что просто перевод традиционного учебного процесса в электронный вид приведет к потере качества. Его преимущество заключается в доступности, гибкости и эффективности восприятия качественных знаний. Для достижения и сохранения этих преимуществ, необходимо создать траекторию обучения, которая проложит путь к получению новых знаний, умений и навыков через обозначенные педагогом ключевые точки при изучении учебного материала, при выполнении практических занятий и т.п. И здесь необходимо применение технологии педагогического проектирования, при которой выбранный путь коррелирует с целью процесса изучения конкретной учебной дисциплины.

 

Педагог-дизайнер – это разработчик, проектировщик учебных материалов, курсов. Он может быть: 

 

- специалистом-предметником, который организовывает учебный материал;
- специалистом по современным информационно-образовательным технологиям;
- консультантом по методам обучения, или используя новый термин, фасилитатором, который помогает обучающимся найти и реализовать свою образовательную траекторию в разработанном учебном материале;
- тьютором, т.е. специалистом по интерактивному предоставлению учебных курсов, взаимодействию с обучаемыми в ходе изучения материалов курса;
- специалистом по методам контроля за результатами обучения, ответственным за организацию и проведение тестов, экзаменов и пр.


Опыт разработки e-learning курсов и программ показал, что применение педагогического дизайна при разработке дает ряд весьма ощутимых преимуществ:


• Слушатели получают возможность получить полное представление о предстоящем учебном процессе и о действиях, которые необходимо выполнить для достижения результата;
• Появляется возможность оценить качество e-learning;
• Делает процесс обучения максимально прозрачным;
• Помогает слушателям последовательно продвигаться по курсу обучения без лишних вопросов;
• Указывает разработчикам на места в материале, где интерактивные компоненты наиболее уместны и эффективны;
• Устанавливает связи между педагогикой и технологиями, позволяя одному выгодно дополнять другое;
• Дает необходимые инструменты для правильного смешивания методов и инструментов доставки.

 

Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогов посредством применения педагогического дизайна при разработке e-learning курсов и программ.

 

Категория слушателей: педагоги, специалисты по разработке учебных материалов, руководители отделов обучения и развития, тренеры и все те, кто занимается электронным обучением.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

Содержание программы:

 

1. Педагогический дизайн в электронном обучении. 
1.1. Современные формы и методы обучения на основе ИКТ. 
1.2. Основы педагогического дизайна.
1.3. Теории и модели.
1.4. Мультимедийные технологии в педагогическом дизайне: педагогический дизайн для мультимедиа продуктов.


2. Проектирование, создание и использование электронных образовательных программ.
2.1. Пошаговое создание курса от анализа задачи обучения до проектирования интерактивных компонентов.

2.2. Требования к электронному учебному материалу.

2.3. Педагогический контроль учебного процесса. (тестирование в режиме online, организация экзаменационной сессии). 
2.4. Виртуальные лаборатории и лаборатории с удаленным доступом. -
2.5. Организация коммуникационной деятельности обучающихся. 
2.6. Использование дополнительных электронных ресурсов.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.