Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Основной целью системы обучения является организация учебной деятельности в педагогической системе. Структура системы обучения включает множество закономерно взаимодействующих элементов: учебные планы, учебные программы, учебно-методические комплексы, модели управления учебным процессом. Вся учебная деятельность состоит из взаимосвязанных процессов: преподавания и учения. Продуктом учения является конечный объем знаний, определяемых на момент окончания процесса учения и измененный этой деятельностью сам субъект обучения (повышение уровня интеллекта).


С целью оптимизации и повышения эффективности преподавания приходится решать ряд важнейших задач: определять цели, отображать содержание учебной дисциплины, организовывать процесс обучения в установленных границах, обеспечивать контроль протекания процесса обучения.


Устойчивое возрастание интереса к проблемам оценки качества образования определяется не только приоритетами становления и развития общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО), но и совершенствованием форм оценки качества образования на уровне образовательной организации и конкретного учителя.


Практическая реализация данной деятельности основывается на глубоком знании методологии и методики педагогических измерений, на адекватном использовании результатов мониторинговых исследований для принятия решений в сфере образования. 

 

Цель программы: повышение качества контроля результатов обучения обучающихся (студентов) по учебным дисциплинам за счет повышения профессиональной компетентности педагогов, методистов и руководителей образовательных учреждений в области педагогических измерений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.


Результат освоения программы:


Предполагается успешное овладение обучающимся методами педагогического проектирования основных моделей систем:

1) объективного педагогического измерения; 2) мониторинга результатов обучения обучающихся (студентов) в учреждении образования.

 

Целевая аудитория: учебная программа ориентирована на подготовку обозначенных ниже категорий работников к следующим видам профессиональной деятельности:
• разработка многоуровневой системы мониторинга результатов обучения обучающихся (студентов) в учреждении образования;
• разработка системы педагогических измерений в системе мониторинга результатов обучения обучающихся (студентов) с использованием новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

1. Образовательная политика в России.
2. Методология педагогических измерений
3. Организация педагогических измерений.
4. Автоматизация педагогических измерений.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.