Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность:

Федеральный государственный стандарт основного общего образования нового поколения определяет необходимость профориентации. Во ФГОС отмечается, что школьники должны ориентироваться в мире профессий, понимать значение профессиональной деятельности в интересах устойчивого развития общества и природы. 

 

Основной целью профориентационной работы в современной школе должно стать социально-педагогическое и психологическое сопровождение социально-профессионального самоопределения обучающихся с учетом личностных особенностей, способностей, ценностей и интересов, с одной стороны, общественных потребностей, запросов рынка труда – с другой. В общеобразовательном учреждении важно создать специальную социально-педагогическую профориентационную среду и социально-педагогические условия: социокультурные, личностные, организационно-управленческие, организационно-методические, воспитательные, организационно-педагогические.

 

Особое внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы, которая опирается на глубокое знание всей системы основных компонентов, определяющих формирование потребностей, профессиональных намерений и готовности личности к труду.

 

Цель: распространение опыта по организации профориентационной работы на основе интеграции внутренних и внешних факторов выбора профессии в условиях реализации ФГОС основного общего образования.

 

Задачи:

  1. Охарактеризовать особенности профориентационной работы в современных условиях школы.
  2. Выделить проблемы развития профориентационной работы образовательного учреждения.
  3. Определить направления развития профориентационной работы в условиях реализации ФГОС основного общего образования.
  4. Сформировать систему управления реализацией программ профориентационной работы.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Вызовы времени и проблемы развития профориентационной деятельности.
1.1. Профессиональная ориентация и самоопределение обучающихся.
1.2. Система и ресурсы организации профориентационной работы в школе
1.3. Перспективы развития профессионального самоопределения обучающихся.


2. Профориентационная работа и профильное обучение в современной школе: опыт и инновации.

2.1. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального определения обучающихся.
2.2. Содержание предпрофильной подготовки обучающихся
2.3. Педагогическая технология «Образовательное путешествие», как ведущая форма развития внешних факторов выбора профессии.


3. Управление реализацией программ профориентационной работы.
3.1. Управление сетевым взаимодействием образовательных организаций при реализации программ профориентационной работы.
3.2. Индивидуальный план как основа профессионального самоопределения старшеклассника.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.