Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

 

Инфографика до недавнего времени была известна как журналистский жанр. Однако, заимствованная оттуда, в течение последнего десятилетия она активно осваивает школьное пространство в качестве метода обучения. В условиях непрерывного информационного потока становится слишком много информации, которую должен усвоить школьник. Возникла потребность в новых эффективных средствах предоставления знаний обучающимся. Этим требованиям отвечает инфографика, которая «выручает» в условиях избытка информации и недостатка времени на её осмысление.


Именно это свойство сделало инфографику не просто современным методом обучения, а одним из видов учебного творчества, так как она «позволяет представить большой объем разнообразных сведений в организованном виде», современную школу призывают «более основательно заняться внедрением “инфокартинок” в школьное информационное пространство».

 

Инфографика – это способ передачи какой-либо идеи, основанный на иллюстративном сопровождении какой-либо информации, представленной в виде сведений или данных, часто количественных. Инфографика – это разновидность графиков, специфика которых заключается в особенной организации материала, в частности в сочетании графического изображения и текста.

 

Цель программы: обеспечение теоретической и практической подготовки педагогов к использованию методики электронного обучения школьников по развитию их визуального мышления с использованием средств инфографики.

 

Задачи:
1. Изучение особенностей и перспектив развития электронного обучения в современных условиях.
2. Формирование специальных компетенций/практических навыков, позволяющих применять средства инфографики в процессе электронного обучения школьников.


В результате обучения у слушателя будут сформированы следующие профессиональные компетенции:
˗ способность создавать электронные образовательные ресурсы в технологии инфографики;
˗ способность применять электронные образовательные ресурсы в технологии инфографики в учебном процессе с учетом психологических особенностей.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:


1. Электронное обучение школьников и перспективы его развития.
1.1. Общие понятия электронного образования.
1.2. Концепция развития электронного обучения в деятельности образовательных учреждений.
1.3. Электронные средства обучения и их использование в подготовке школьников.
1.4. Электронные образовательные ресурсы.
1.5. Психологические особенности электронного обучения школьников.
1.6. Общие подходы к разработке электронных средств обучения.
1.7. Особенности подготовки учителей к созданию и использованию электронных средств обучения.

 

2. Теоретико-методологические аспекты применения инфографики в процессе электронного обучения школьников.
2.1. История возникновения и развития инфографики.
2.2. Инфографика как образовательная технология визуализации информации.
2.3. Инфографика: новые возможности использования, виды.
2.4. Аналитический обзор сервисов инфографики.
2.5. Создание инфографики он-лайн.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.