Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).
Цель программы: повышение психолого-педагогической компетентности младших воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Задачи программы:
- Познакомить младших воспитателей дошкольных образовательных учреждений с основами общей, возрастной психологии, дошкольной педагогики.
- Сформировать необходимые знания у младших воспитателей об организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
- Познакомить младших воспитателей с ролью и функциями в организации воспитательно-образовательного процесса в группе. Обучить младших воспитателей методам, формам, приёмам организации совместной деятельности с воспитанниками, самостоятельной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.
- Обучить младших воспитателей ДОУ методам и формам разрешения конфликтных ситуаций, отрабатывать практические навыки решения конфликтных ситуаций со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (сотрудники, родители, воспитанники).
- Познакомить младших воспитателей с формами взаимодействия с родителями воспитанников, ролью младшего воспитателя в организации данного взаимодействия.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Категория слушателей: младшие воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Форма итоговой аттестации по программе: зачётное тестирование.
Содержание программы:
1. Основы общей психологии.
2.Основы дошкольной педагогики.
3.Детская психология и психология развития.
4.Психология общения.
5.Основы конфликтологии.
6.Профессиональная деятельность младшего воспитателя в ДОУ: роль и функции в организации воспитательно-образовательного процесса.
7.Формы, методы, приёмы организации совместной деятельности с воспитанниками, самостоятельной деятельности дошкольников.
8.Психология детско-родительских отношений. Педагогическое взаимодействие в воспитании: формы взаимодействия с родителями.
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.