Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Категория слушателей: педагогические работники дошкольных организаций, имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Психолого-педагогические особенности детского возраста.
2. Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников.
3. Развитие интеллекта, аналитических способностей ребёнка через блоки Дьенеша, палочки Кьюнзера.
4. Использование кубиков Зайцева в работе с детьми в ДОУ.

 

Актуальность программы

 

    Предлагаемая программа направлена на развитие познавательных процессов детей посредством развивающих игр. В современном обществе целью развития дошкольников является всестороннее гармоничное развитие личности. Игра – ведущий вид деятельности, в которой ребенок учится, развивается и растет.
Развивающие игры являются одним из средств умственного развития ребенка. Они важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении. Принципы, заложенные в основу этих игр ‒ интерес ‒ познание ‒ творчество ‒ становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным языком сказки, забавного персонажа.
    В каждой игре ребенок всегда добивается какого-то «предметного» результата. Постоянное и постепенное усложнение игр позволяет поддерживать детскую деятельность в зоне оптимальной трудности. Развивающие игры создают условия для проявления творчества, стимулируют развитие умственных способностей ребенка. Остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения детей в более сложные формы игровой активности.


    Данная программа предусматривает использование развивающих игр доступных для детей младшего возраста: цветные палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша, методику В. Воскобовича и Н. Зайцева. Эти развивающие игры позволяют детям овладеть предметными действиями, способствуют развитию воображения, творческих способностей, способностей к моделированию и конструированию, развивают наглядно-действенное мышление, формируя переход к наглядно-образному и логическому мышлению, координацию движений, речь ребенка.

 

В речи дети начинают использовать более сложные грамматические структуры предложений на основе сравнения, отрицания и группировки однородных предметов. Развивающие игры способствуют развитию внимания, памяти, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Благодаря играм с цветными палочками Кюизенера, с блоками Дьенеша, у детей развиваются психические процессы, мыслительные операции.

 

 

   Цель программы: формирование профессиональных компетенций специалиста в области применения в ДОО технологий В. Воскобовича, Дьенеша и Кюизенера, Н. Зайцева.

 

 

Подробнее о программе и условиях обучения обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.