Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы:

  • Дошкольное образование как часть непрерывного образования является системой передачи детям культурных ценностей, развития умственного и творческого начала с установкой на будущее обучение в школе. Сегодня ценность не там, где мир воспринимается по схеме: знаю - не знаю, умею - не умею, а там, где есть тезис: ищу и нахожу, думаю и узнаю, тренируюсь и делаю. На первый план выходит личность ребенка, готовность его к самостоятельной деятельности, иными становятся и задачи педагога - не научить, а побудить, не оценить, а проанализировать.
  • Доказано, что главным показателем умственного, личностного и творческого развития является не столько сумма знаний, приобретенных ребенком, сколько совокупность и уровень развития интеллектуальных умений и мыслительных приемов и логических операций. Особое внимание придается развитию творческих способностей детей. Способность решать творческие задачи, изобретать и делать открытия, выводы нужно развивать у каждого ребенка с детства.
  • Основными целями ТРИЗ-образования является развитие творческих способностей; активизация творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности; формирование качеств творческой личности.
  • В настоящее время становится очевидной необходимость разработки учебно-методического комплекса «ТРИЗ-РТВ в детском саду», включающего механизм творческого, умственного, личностного развития ребенка, индивидуальные учебные планы с использованием развивающей технологии ТРИЗ – РТВ в непосредственно организованной деятельности и в режимных моментах, динамическую и мониторинговую системы.

Цель освоения программы: развитие профессиональной осведомленности педагогов о подходах к проблеме развития познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ.

 

Задачи:

  1. Познакомить с основными разделами теории Г. С. Альтшуллера.
  2. Сформировать представление об основных принципах (автор А.А. Гин) при использовании творческих заданий с элементами ТРИЗ.
  3. Улучшить знания по созданию предметно-развивающей среды в группе детей дошкольного возраста.
  4. Познакомить с играми по развитию творческих способностей детей.
  5. Совершенствовать образовательное пространство с целью развития познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ.
  6. Познакомить с системой методов и приемов ТРИЗ-образования.

Категория слушателей: программа ориентирована на воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. Полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы слушателем в работе в сфере дошкольного образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Научные основы ТРИЗ и РТВ детей дошкольного возраста.
2. Особенности работы по технологии ТРИЗ-РТВ.
3. Основные средства и методы ТРИЗ и РТВ- технологий
4. Использование элементов ТРИЗ-технологии в работе с дошкольниками разных возрастов.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.