Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

Актуальность данной программы объясняется тем, что для получения общего образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях должны разрабатываться соответствующие адаптированные основные общеобразовательные программы с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей.

В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273 установлено: « … содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида».


Цель программы:

Ознакомить слушателей со структурой и содержанием адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, механизмами ее разработки, процедурами перевода обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на обучение по Программе, с организацией итогового и промежуточного контроля.


Задачи программы:

- ознакомить слушателей с нормативными документами для разработки адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ;

- рассмотреть механизмы разработки адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и сформировать умение по их проектированию.

 

Требования к слушателю: повышение квалификации педагогов осуществляется на базе высшего или среднего профессионального образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Нормативные документы для разработки адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ.


2. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ.
2.1. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушением зрения.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушением зрения.
2.2. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушением слуха.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушением слуха.
2.3. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушением ОДА.
2.4. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушением интеллектуального развития.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушением интеллектуального развития.
2.5. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с тяжелыми нарушениями речи.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушениями речи.
2.6. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с расстройствами аутистического спектра.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с РАС.
2.7. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с замедленным психическим развитием.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР.


3. Технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ОВЗ и реализация принципа разноуровневого образования.
3.1. Модификация индивидуальных учебных программ – разработка адаптированной образовательной программы.
3.2. Объекты адаптации и модификации.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.