Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

  • Роль хорошо развитой речи в жизни ребенка трудно переоценить. Дети, по каким-либо причинам не получившие в раннем и дошкольном возрасте должного речевого развития, испытывают большие трудности в усвоении школьных знаний: им требуется больше времени, чтобы научиться читать и писать. Поэтому задача родителей – постоянно обращать внимание на речевое развитие своего малыша, начиная с самого раннего возраста.
  • Для исправления дефектов речи родители обращаются к учителю-логопеду, который научит произносить звук изолированно, то есть отдельно от других звуков.  Но потом следует длительный и трудоемкий этап по автоматизации звука. Поставленный изолированный звук очень хрупкий, так как у ребенка произносящего тот или иной звук неправильно сложилась привычка дефектного произношения. Автоматизируя звук в речи, вы избавляетесь от негативного стереотипа и закрепляете новый правильный.

Цель  программы: научить родителей правильно автоматизировать шипящие звуки и дифференцировать смешиваемые им в речи звуки.

 

Задачи программы:

- рассмотреть теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у  детей с дизартрией;

- ознакомить слушателей с правильным артикуляционным укладом шипящих звуков : [ш], [ж], [ч]  и [щ];

- познакомить слушателей  с правилами выполнения артикуляционной гимнастики и научить выполнять упражнения, которые помогут при автоматизации шипящих звуков;

- познакомить слушателей  с правилами выполнения упражнений на дыхание и научить их выполнять;

- познакомить слушателей с различными видами нарушений произношения шипящих звуков и научить приемам и методам  автоматизации и дифференциации.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru
 
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.
 
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

ауд. час.

Форма аттестации

I

 

 

Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у  детей с дизартрией

1.1. Участие речевых органов в формировании речи

 

1.2. Определение, причины и общая характеристика нарушений звукопроизношений при дизартрии

 

 1.3. Виды и формы дизартрии.

 Симптоматика дизартрических расстройств.

6  

II

 

Этапы и специальные приемы автоматизации и дифференциации шипящих звуков

2.1. Автоматизация звука [ш] в слогах, в словах, во фразах, предложениях и в повседневной речи ребёнка.

2.2. Автоматизация звука [щ] в слогах, в словах, во фразах, предложениях и в повседневной речи ребёнка.

2.3. Автоматизация звука [ж] в слогах, в словах, во фразах, предложениях и в повседневной речи ребёнка.

2.4. Автоматизация звука [ч] в слогах, в словах, во фразах, предложениях и в повседневной речи ребёнка.

2.5. Дифференциация шипящих звуков.

30

 

 
ИТОГО ЧАСОВ 36 Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7-913-628-05-36.