Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Минобрнауки РФ издан приказ от 19.12.2014 г. №1598, которым утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, который начал действовать с 1 сентября 2016 года.

 

В связи с внедрением ФГОС для детей с ОВЗ предполагается создание специальных условий в образовательной организации для их обучения и развития. Одним из основных документов, регламентирующим деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету, является тематическое планирование. Современный учитель должен уметь адаптировать календарное, тематическое планирование под различные категории детей с ОВЗ.

 

Цель программы - научить слушателей составлять тематическое планирование по английскому языку, адаптированное для детей с ОВЗ.

Задачи программы:


- формировать у слушателей знания об основах составления календарных планов;
- научить слушателей разрабатывать адаптированное тематическое планирование по английскому языку для детей с ОВЗ;
- формирование учебной компетенции с целью дальнейшего самостоятельного совершенствования в овладении профессионально-значимыми навыками и умениями.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Нормативные документы, регулирующие деятельность образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику.
2. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.
3. Теоретические и практические основы планирования. Адаптированное планирование.

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.