Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Начать обучение

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ:  удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы.

  • Построение эффективной системы обучения для продавцов является одним из важнейших задач руководства торговогопредприятия. Проблема состоит в том, что профессии продавца не учат в институтах и техникумах. Обученный специалист по продажам является ценностью для компании, поэтому в большинстве магазинов создаются различные системы обучения продавцов. Сложность обучения продавцов состоит в том, что недостаточно дать теоретические знания, необходимо привить умения и навыки продаж.
  • Первая проблема, которую нужно решать на стадии обучения,- это определить сотрудника, ответственногоза процесс обучения продавцов. В больших компаниях, где есть потребность в постоянном найме и обучении, создаются корпоративные университеты, приглашаются тренинг-менеджеры. В небольших и средних компаниях, как правило, задача обучать персонал возлагается либо на непосредственного руководителя, либо на более опытного продавца-наставника.

Целью программы является повышение профессиональной квалификации и эффективности работы персонала торговой организации.

Задачи программы:

  • формирование знаний и навыков грамотной организации процесса обслуживания клиентов в торговом зале,
  • формирование и развитие умений продаж в торговом зале, навыков работы с розничными покупателями,
  • формирование знаний и уменийвыявлять потребности клиентов, проводить презентации товара, работать с возражениями.

Категория слушателей: работники предприятий розничной торговли, желающие приобрести квалификацию «Тренинг-менеджер».

 

Сфера применения: во всех организациях, осуществляющих розничную торговлю.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме 

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Технологии обучения и развития персонала.

2. Этика и психология в работе продавцов розничного магазина.
3. Эффективное общение с покупателем. Психология для продавцов.
4. Конфликты и другие трудные ситуации в работе продавца розничного магазина.
5. Технологии эффективного собеседования.

 

Информацию о программе вы можете получить у наших специалистов по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 28-05-36