Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель: помочь слушателям освоить комплекс методик, инструментов и практических решений по эффективному корпоративному управлению.
В результате изучения программы слушатель должен знать:
- Основы стратегического управления.
- Методики анализа рыночного окружения компании.
- Принципы анализа и механизмы выработки стратегических решений.
- Роль бизнес-процессов в стратегическом управлении.
- Содержание и методики работы с персоналом как средством для реализации стратегических целей.
- Методики внедрения стратегических преобразований.
В результате изучения программы слушатель должен уметь:
- Применять на практике навыки стратегического мышления.
- Организовывать систему корпоративного управления и обеспечивать опережающий рост компании.
- Составлять эффективный стратегический план развития компании.
- Прогнозировать кризисы в развитии компании и вырабатывать меры противодействия.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование.
Содержание программы:
1. Программа дисциплины "Cтратегическое управление - 54 часа":
- Эволюционное развитие компании и корпоративные кризисы. Этапы организационного развития.
- Система корпоративного управления. Сравнительная эффективность жестких и мягких систем корпоративного управления.
- Разработка стратегии.
- Разработка миссии. Ключевые параметры концепции, перспектив бизнеса.
- Формулирование стратегических целей. Возможные финансовые, стратегические цели.
- Анализ сегмента. Соперничество между конкурентами. Конкурентная сила потенциального входа.
- Анализ стратегических позиций компании. Внутренняя часть анализа. Внешняя часть анализа.
- Выбор стратегии конкурентного преимущества. Становление и исчезновение конкурентного преимущества. Выбор активности.
- Стратегия вертикальной интеграции.
- Особенности внедрения стратегии. Взаимосвязь стратегии и тактики.
- Формирование и развитие организационной культуры компании. Организационная структура. Линейно-функциональная структура. Дивизиональная структура.
- Управление бизнес-процессами. Распределение зон ответственности.
- Регламентирование бизнес-процессов. Роль регламентов в управлении персоналом.
- Методы развития человеческого потенциала. Контур управления персоналом.
2. "Управление изменениями" - 50 часов:
- Внедрение организационных преобразований. Три аспекта успешных преобразований.
- Работа с подчиненными в период организационных преобразований. Инициатива сверху. Реорганизация ключевых бизнес-процессов.
- Роль корпоративной культуры в период организационных преобразований. Осознание необходимости преобразований.
- Уровни и виды корпоративной культуры. Структуры и уровни организационной компании.
- Совместные решения: преимущества, недостатки и методы вовлечения персонала в процесс принятия решения.
- Последовательность вовлечения персонала в процесс конструктивного сотрудничества.
- Базовые причины возникновения сопротивления преобразованиям. Методы преодоления сопротивления.
- Особенности внедрения организационных преобразований. Формулировка целей и разработка планов преобразований.
- Основные виды сопротивления организационным преобразованиям. Осознание необходимости преобразований.
- Различные способы преодоления сопротивления организационным преобразованиям. Различные методы группового сопротивления.
- Ключевые этапы внедрения организационных преобразований. Основные аспекты преобразований.
Подробная информация по обучению по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 35-45-04.