Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

  ТЕМАТИКА СЕМИНАРОВ 

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Навыки проектной деятельности обучающихся в цифровой среде

Повышение качества образования заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу по достижению новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Ее решение требует внедрения инновационных педагогических технологий, одной из которых является технология организации проектной деятельности обучающихся на основе цифровых технологий, позволяющая значительно развить и обогатить и учебную коммуникацию, и учебный процесс.

В программе семинара:

  • Новый формат проектной деятельности обучающихся в цифровой среде.
  • Роли участников проектной деятельности: педагог-наставник, педагог-модератор, обучающиеся как стейкхолдеры проекта и пр.

Схематизация в проектной деятельности.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

 

Формирование и развитие digital-skills: компетенции, необходимые в цифровую эпоху

Среди навыков (hard skills и digital skills), которые применимы к любым специалистам в условиях цифровой экономики были выделены логическое мышление, навык решения задач, знакомство с областью компьютерных наук и английский язык. Развитые базовые и стандартные цифровые навыки становятся ключевыми для жизни в цифровой среде. Их значимость для работы и социальной интеграции возрастает. В будущем же они будут жизненно необходимы. Уровень владения такими навыками определит успешность жизни человека и перспективы его трудоустройства.

В программе семинара:

  • Европейская модель цифровых компетенций для образования.
  • Цифровые навыки, лежащие в основе цифровых компетенций: пользовательстк5е и специализированные.

Формирование и развитие цифровых навыков в условиях цифровой-образовательной среды ОУ.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Комплексное оценивание знаний и образовательных достижений в условиях цифровых трансформаций образования

Чтобы обеспечить соответствующее качество образовательных программ и услуг, объективность контроля и надежность оценивания результатов познавательной деятельности в современных условиях на всех уровнях образования, требуется формирование государственно-общественной ОСОКО, действующей независимо от органов управления образованием и администрации образовательных организаций. Она должна стать действенным и надежным инструментом повышения эффективности и ответственности субъектов образования, индикатором состояния всей образовательной системы России. Проблема создания ОСОКО рассматривается как формирование совокупности организационных и функциональных структур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений школьников и студентов, а также выявление факторов, влияющих на образовательные результаты.

В программе семинара:

  • Новые модели оценки образовательных результатов на основе цифровых технологий
  • Интерактивные средства обучения как технология в области электронного обучения, обеспечивающая реализацию эффективной модели преподавания школьных предметов.
  • Разработка современного инструментария оценки образовательных результатов средствами цифровых технологий.

Создание внутришкольной системы оценки результатов на основе цифровых технологий.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Тестирование как инструмент создания обратной связи: задания к контенту и от студента к преподавателю

Одним из ключевых условий повышения качества образовательных результатов  посредством использования системы оценивания является наличие эффективной  обратной связи от студента к преподавателю. Обратная связь позволяет придать новое измерение учебному процессу, делая акцент на плюсы, а не на недостатки. Отмечая сильные стороны работы обучающегося, педагог мотивирует его на дальнейшее взаимодействие и заинтересованность предметом. Обратная связь помогает учащемуся отслеживать свой прогресс, планировать будущие достижения, испытывать чувство удовлетворения от проделанной работы. Когда облучающиеся получают обратную связь в учебном процессе, они учатся на своих ошибках, осуществляют необходимые изменения и оказываются способны к переходу на следующий уровень.

В программе семинара:

  • Тесты как инструмент обучения.
  • Новое в тестологии в условиях цифровых трансформаций.

Web-сервисы как эффективные средствами для проведения формирующего оценивания и получения оперативной обратной связи в учебном процессе.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Современные тренды в области измерения цифровой грамотности и информационно-коммуникационной компетентности обучающихся

Понятие «цифровая грамотность» как инструмент информационной деятельности вышло за рамки умения только использовать компьютер и служит катализатором развития, потому что содействует самообразованию и приобретению важных жизненных навыков гражданина информационного общества, потребителя электронных услуг. Цифровая грамотность –это понятие, объединяющее важные группы: компьютерных и информационных навыков.

Высокая ценность этих ключевых навыков требует непрерывного развития цифровой грамотности обучающихся –важных жизненных навыков, влияющих на все области современной жизни и профессиональной деятельности

В программе семинара:

  • Деятельность образовательных организаций по обеспечению возможностей реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
  • Цифровая грамотность как компонент жизненных навыков обучающихся

Направления и инструменты в области измерения цифровой грамотности и информационно-коммуникационной компетентности обучающихся

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Психология и мотивация онлайн-обучения: вызовы и возможности цифровой среды

Одной из распространенных характеристик современного этапа развития цивилизации является так называемый информационализм, соответствующий становлению нового типа общества, специфика которого заключается в особенностях технологии генерирования знаний, обработки информации и символической коммуникации. Современное информационное общество, в котором все большая часть его членов сосредоточивается на производстве и использовании информационных ресурсов, и прежде всего новых знаний, предъявляет новые требования к психологической готовности личности. Мы живем в условиях информационного взрыва, принципиально изменившего все пространство нашей жизни, систему отношений и общения. Современный человек, в отличие от предшествующих поколений, живет совершенно в иной среде — информационной и использует ранее неизвестные цифровые технологии. Происходящие сегодня «социально-политические трансформации с ключевым словом «цифровая» (революция, эпоха, экономика, личность, образование и т. п.) создают новую реальность, новую этику и новый взгляд на человека. Подобные изменения, затрагивающие все виды человеческой деятельности, закономерно приводят к изменению системы ценностно-смысловых ориентаций личности, что определяет психологию поведения и мотивацию в условиях онлайн-обучения.

В программе семинара:

  • Трансформация роли педагога в контексте социально-психологических изменений обучающихся.
  • Ключевые психологические аспекты как существенные мотивирующие факторы онлайн-обучения:
  • оперативность диагностической, оценочной, рекомендательно-корректирующей обратной связи в процессе выполнения учебных заданий, возможность включенного оценивания не только преподавателем, но и другими субъектами образовательного процесса, доступность и прозрачность информации о качестве и результативности учебных действий,
  • оперативность диагностической, оценочной, рекомендательно-корректирующей обратной связи в процессе выполнения учебных заданий, возможность включенного оценивания не только преподавателем, но и другими субъектами образовательного процесса, доступность и прозрачность информации о качестве и результативности учебных действий, выступающие существенным мотивирующим фактором
  • сокращение дистанции и ускорение взаимодействия между участниками образовательного процесса.

обеспечение благоприятных условий для самораскрытия и развития индивидуальных психологических ресурсов обучающихся, навыков рефлексии, целеполагания, самостоятельного мышления, инициативности и ответственности за выполняемую работу.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Цифровое творчество преподавателя: путь перехода к персонализированному обучению

Каждый студент — это личность. Что нужно перестроить и как нужно перестроиться самим, чтобы приблизиться к персонализированному обучению?
Как новые технологии делают возможным и экономически рентабельным идеал индивидуального подхода к каждому обучающемуся?

В программе семинара:

  • Современный педагоги его цифровые компетенции.
  • Проблема реализации идеи персонализации в образовании как современного образовательного тренда.

Технологии персонализированного обучения.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Социальное и технологическое проектирование в студенческой среде

Возрастающая гражданская позиция общества, востребованность проектных навыков у будущих профессионалов и специалистов повышают значимость социального и технологического проектирования обучающихся образовательных организаций в Российской Федерации. Социальное и технологическое проектирование рассматривают сейчас как один из важнейших факторов развития студенческой инновационной среды.

В программе семинара:

  • Социальное и технологическое проектирование обучающихся как мотивационный фактор образовательного процесса и стимул в приобретении знаний и компетенций.
  • Подходы к обоснованию проектной деятельности обучающихся в социальной и технологической сфере.

Организация проектной деятельности в образовательном процессе: современные модели и методы.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Онлайн коммуникации в образовательной среде

 

Митапы, хакатоны, питчи и другие форматы работы с аудиторией

Надоел обычный формат конференции, где секция идет за секцией, один спикер выступает за другим, отвечая на пару-тройку вопросов из зала? Хочется чего-то свежего и нового? Попробуем найти решение в новых форматах проведения мероприятий.

Время не стоит на месте, как и наши потребности. Аудитория уже не хочет быть просто сторонним наблюдателем, люди хотят быть участниками того, что происходит перед ними, хотят быть включенными. Лучшими спикерами становятся не те, кто хорошо выступают, а те, кто умеет выстроить с аудиторией диалог. Ответом изменившимся потребностями могут стать отличные от обычных конференций, более интерактивные форматы мероприятий.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Организация взаимодействия участников онлайн-курса и работа с неактивными студентами

В условиях становления цифровой образовательной среды важнейшую роль играет онлайн-взаимодействие участников образовательного процесса. Данный вид взаимодействия направлен на развитие умений осуществлять коммуникацию в цифровой образовательной среде. Процесс онлайн-взаимодействия является целесообразным, если в рамках реализации одного из этапов разработать стратегию взаимодействия с учетом требований образовательных стандартов, региональных условий подготовки, специфики образовательных учреждений, индивидуальных особенностей участников.

В программе семинара:

  • Возможности организации сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.
  • Построение модели сетевого взаимодействия.
  • Средствами онлайн-взаимодействия (сайты, дистанционные курсы, порталы, форумы, виртуальные доски объявлений и т. д.) и особенности их использования.

Инструменты коммуникации со студентами на примере конструктора курсов We.Study.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Образовательный Квест как интерактивная образовательная среда

Сегодня остро стоит вопрос о необходимости новых креативных образовательных технологий, которые, одновременно будут отвечать требованиям меняющегося общества, запросам субъектов образовательного процесса и в первую очередь, студентов нового поколения. Вместе с тем, эти технологии должны обеспечить «перестройку» преподавательского состава под нового «заказчика» (не зря же именно студента называют главным «работодателем» преподавателя). Таким образом, требуются новые интерактивные методы и формы, образовательные технологии, обеспечивающие скорость преобразований и отвечающие на запросы современного и будущего общества. Нужны технологии, которые позволят готовить людей, способных в условиях глобальной конкуренции проектировать новые виды деятельности, преобразовывать социальную среду, создавать успешные бизнесы, решать актуальные задачи сегодняшней практики и возможные проблемы будущего.

В программе семинара:

  • Возможности квестов как социально-педагогической технологии
  • Образовательные квесты как креативная педагогическая технология для студентов нового поколения
  • Сюжетные линии квестов как мотивационный фактор.
  • Технологические аспекты разработки образовательных квестов.

Организация внедрения образовательных квестов в содержание предмета.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Методика использования инфографики в образовательном процессе

В настоящее время наглядное представление информации, данных и знаний посредством иллюстраций и графики в целом считается актуальным, эффективным и выразительным для большинства источников информации. Это связывают с тем, что все больше людей ориентированы и легче воспринимают зрительные образы: изображения, схемы, коллажи, клипы, и в меньшей степени — текст. В студенческой среде существует тенденция формирования «клипового мышления», для которого характерна упрощенная обработка визуальной информации, предпочтение изображений или мультимедиа-объектов тексту. Создание учебно-методического комплекса должно насыщать иллюстративные блоки дополнительной когнитивно-продуктивной информацией, направленной на генерацию нового знания, стимулируя производить анализ, устанавливать причинно-следственные связи, видеть тенденции и давать прогнозы развития учебной ситуации. Инфографичные объекты позволяют целенаправленно формировать навыки выделения главного и значимого посредством акцентирования, прививая потребности и способности к детальному анализу с помощью нюансировки и модуляции оформления фрагментов. Любой визуальный объект, представленный средствами инфографики, обладает большой информационностью, становится дополнением к текстовой информации, охватывающей тему в полном объеме, уточняя ее, позволяет создать средство указания на действие или дополнительный поиск других видов информации.
В программе семинара:

Возможности применения инфографики в процессе обучения: как превратить инфографику в инструмент эффективного обучения

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Формирование добровольческих (волонтерских) центров на базе организаций среднего профессионального образования

Развитие студенческого волонтерского движения в учреждениях среднего профессионального образования  является эффективным способом организации воспитательного процесса будущих специалистов социально-культурной сферы.

В процессе участия в волонтерской деятельности будущие работники социально-культурной сферы  проявляют себя как толерантные, отзывчивые, гуманные, ответственные, бескорыстные личности. В этом и заключается основной воспитательный эффект волонтерской студенческой работы.

В программе семинара:

  • Структура молодежных добровольческих программ/центров

Особенности формирования добровольческих (волонтерских) центров на базе образовательных организаций среднего профессионального образования

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

ДОШКОЛЬНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Обогащение духовного развития ребёнка в семье и дошкольной образовательной организации

В «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», принятой распоряжением Правительства РФ 29 мая 2015 г. говорится о том, что приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины (1). Почему в XXI веке, веке современных компьютерных технологий, ставится такая задача?  Система ДО, как один из институтов социализации подрастающего поколения, на сегодняшний день претерпевает большие изменения. Эти изменения определяют как позитивные тенденции ДО, так и проблемные моменты, требующие решения. И одним из таких проблемных моментов является вовлечение в образовательный процесс семей воспитанников, как фактора повышения эффективности функционирования ДОО в вопросах духовно — нравственного и патриотического воспитания и поиск рациональных путей взаимодействия.

В программе семинара:

  • Стратегические принципы организации духовно-нравственного воспитания детей
  • Моделирование духовно-нравственного воспитания...

Современное содержание организация деятельности дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию
Взаимодействие ДОО и семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Образовательная среда как условие развития межличностных взаимоотношений дошкольников

Острая потребность современного общества в людях с самостоятельным, творческим мышлением лежит в основе личностно-ориентированного взаимодействия педагогов и ребенка.

Цель такого обучения развитие интеллектуальных, духовных, физических способностей, интересов, мотивов, т.е. личностное становление ребенка, обретение им самого себя как неповторимой индивидуальности.

Для реализации этой цели следует поддерживать у ребенка, начиная с первых лет жизни, желание приобщаться к миру человеческой культуры, передавать ему средства и способы, необходимые для этого приобщения.

«Образование как обучение, воспитание, формирование является основной культурной формой человеческого существования, оно лежит в его основе. Без передачи культурных образцов и способов взаимодействия человека с миром, осуществляемых в образовательном пространстве, невозможно представить человеческую жизнь» [Слободчиков, Исаев].

В программе семинара:

  • Педагогические условия формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в условиях цифровых трансформаций
  • Создание развивающей среды как одно из условий обеспечения личностно ориентированного взаимодействия в ДОУ
  • Содержание и средства формирования представлений о социальных нормах и правилах межличностных взаимоотношений у воспитанников дошкольной образовательной организации.

Реализация возможностей разных видов деятельности в воспитании у детей дошкольного возраста нравственных качеств и доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Проектирование модульной программы воспитания: конструирование инвариантных и вариативных модулей с учетом опыта и традиций воспитания в ОО

В программе семинара:

Проектирование программы воспитания с учетом особенностей образовательной организации:

  • Чек-лист для определения контекстных условий при разработке рабочей программы воспитания ОО;
  • Конструирование инвариантных и вариативных модулей с учетом опыта и традиций воспитания в ОО;
  • Инструментарий для оценки эффективности воспитательной работы как компонента внутренней системы оценки качества образования в ОО;

Анализ рабочих программ воспитания .

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Социализации детей через процесс их подготовки к школе

В программе семинара:

  • Роль педагогов дополнительного образования в социализации детей через процесс подготовки их к школе.
  • Проблемы детей, не посещающих дошкольные учреждения, не имеющих опыта адаптации в организованном социуме.

Технологии позитивной социализации ребенка

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Использование инструментов digital-маркетинга в продвижении образовательных услуг

Продвижение любого из каналов распределения образовательных услуг происходит посредством различных подходов, основанных на маркетинговых исследованиях, учитывающих потребности потребителей. Классическими методами продвижения образовательных программ российских образовательных учреждений являются дни открытых дверей, различные конференции и встречи. Кроме того, учреждения активно сотрудничают со СМИ, издают рекламные брошюры, публикуют записи в газетах и журналах.

Развитие информационных технологий позволило активно продвигать образовательные учреждения во Всемирной паутине. Появились специализированные порталы и сайты, на которых ведутся официальные блоги учреждений для привлечения потенциальных учащихся. Кроме того, активное развитие цифрового маркетинга не обошло стороной и учебные учреждения. Именно реализация маркетингового продвижения с помощью современных информационных технологий становится ведущей деятельностью, во многом заменяя традиционный маркетинг.

В программе семинара:

  • Комплексный маркетинг для продвижения образовательных услуг

Digital-коммуникации в продвижении образовательных услуг

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Педагогический дизайн цифровой образовательной среды

В рамках программы вы узнаете:

как спроектировать цифровой контент, чтобы сделать из него образовательную среду с учетом современных тенденций на уровне опыта онлайн-обучения, современных педагогических и психологических концепций обучения

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Виды образовательного контента в Инстаграм, ТикТок, ВК

«Если бы дети собирались за гаражами, то я бы писал всё это на стенах. Но раз уж они сидят в соцсетях, то логичнее искать их там».Разбираемся, какую пользу может принести такой формат.

В программе семинара:

  • Микроуроки как способ реализации вовлекающей функции
  • Использование смешных ролики по теме занятия — например, с ютуб-канала «История для чайников».

Канал в телеграме для ведения кружков и пр.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Ассоциация выпускников: создание единой коммуникационной среды 

Ассоциация Выпускников - объединение, укрепляющее и сохраняющее престиж, ценности и традиции ОУ;  сообщество, состоящее из выпускников, желающих расширять круг деловых связей, поддерживать существующие отношения с товарищами по университету и развиваться творчески и профессионально. Каждый вступивший в Ассоциацию Выпускников становится частью одной большой семьи, участвует в проектах, сплочающих всех членов Ассоциации вместе, конференциях, повышая свои профессиональные навыки, встречах, находя товарищей по интересам.

В программе семинара:

  • Концептуальные положения формирования Ассоциации.
  • Организация коммуникационного взаимодействия с выпускниками.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дистанционное родительское собрание: качество и эффективность подготовки и проведения 

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Модель цифрового профиля педагога

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Технология средового проектирования в образовании

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Конкурсный урок как инструмент роста учителя

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Метод визуализации на уроке: необычное в обычном

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Использование чат-ботов в образовательном процессе

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Организация виртуальной фотовыставки

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

Интеллект-карты как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации.

Продолжительность: 2 часа

Стоимость:  2 часа 1350 offline/ 1500 online

 

 

 

Для участия в семинаре необходимо заполнить форму:

Форма заявки