Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Акции и новости".

 

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который в соответствии с законом "Об образовании РФ" даёт право ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере дефектологии.

 

Актуальность программы:

  • Реорганизация, которая происходит в настоящее время в системе российского образования, включая развитие инклюзивной практики, гарантируют равные права на получение образования и доступность общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, выбора подходящего им образовательного маршрута.
  • Дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования. Родителям совершенно не обязательно зачислять своих детей с ОВЗ и инвалидностью в специальные учреждения, они могут развиваться и адаптироваться к жизни в обычном детском саду. Нормально развивающимся же детям совместное пребывание со сверстниками, которые имеют отклонения в развитии, позволяет развить толерантность и ответственность – качества, столь необходимые на сегодняшний день.
  • Педагогическая деятельность тьютора в ДОУ в условиях осуществления инклюзивной практики заключается в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ в ходе процесса воспитания, социализации и развития.

Цели программы:

- формирование и(или) развитие профессиональных компетенций тьютора, сопровождающего ребенка с ОВЗ.

˗ формирование представлений участников о сущности и роли тьюторства в процессах модернизации современного образования,

˗ создание условий для мотивации педагогических участников образовательного процесса на освоение новой деятельности, организации самоопределения относительно тьюторства как ресурса для развития собственной деятельности и выбор направления для ее изменения;

˗ формирование представлений о содержании позиции тьютора, его профессиональных характеристиках, месте тьютора в современной карте образования;

˗ создание и апробирование сценариев использования технологии тьюторской деятельности для развития своей профессиональной практики.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица,  имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Содержание программы:

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04