Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере образования (высылается Почтой России).

 

Актуальность.

  В настоящее время психология как научная, так и практическая начинает занимать все более заметное место в общей культуре нашей страны.

  В наибольшей степени влияние научно-практической психологии заметно в развитии современной системы образования.

  Психологи пришли в детские сады, школы как гаранты права каждого ребенка на полноценное психическое и личностное развитие, на развитие его индивидуальности. В их задачу входит создание условий для благоприятного и позитивного проживания ребенком дошкольного и школьного детства, оказания помощи в случае необходимости как самим детям, так и их родителям, воспитателям, учителям в решении и понимании проблем обучения, поведения, общения, отношений и пр.

  Очевидно, что каждый школьный психолог в той или иной форме и по своему разумению знакомит обучающихся разного возраста с отдельными психологическими знаниями. Однако все более актуальной становится проблема преподавания психологии в средней общеобразовательной школе как полноценной самостоятельной учебной дисциплины, что в свою очередь, требует разработки как научного содержания и методов преподавания, так и подготовки кадров преподавателей своего предмета.

 

Цель программы: профессиональная переподготовка специалистов для ведения нового вида деятельности и совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

 

Задачи:

- обучение основным направлениям работы школьного психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС;

- формирование компетенций в области психологического сопровождения, участников образовательного процесса, основанных на современных знаниях возрастной, педагогической психологии и психологии развития.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Учебный план:

 

 


Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие

1

Педагогика и психология.

34

Зачетное тестирование

2

Возрастная психология и психология развития

34

Зачетное тестирование

3

Педагогическая психология

34

Зачетное тестирование

4

Социальная психология и педагогика

34

Зачетное тестирование

5

Психолого-педагогическая коррекция

34

Зачетное тестирование

6

Психологическая служба в образовании

34

Зачетное тестирование

7

Невропатология.  Психопатология.

34

Зачетное тестирование

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения

34

Зачетное тестирование

9

Специальная педагогика.  Специальная психология.

34

 Зачетное тестирование

10

Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей

с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного

образования

30

 Зачетное тестирование

11

Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном

процессе с учетом ФГОС

34

Зачетное тестирование

12

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального

учебного плана учащегося с ОВЗ

 34

Зачетное тестирование

13

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

34

Зачетное тестирование

14

Организационные модели деятельности ПМПК в современных условиях

34

Зачетное тестирование

15

Логопедия (Олигофренопедагогика, Дефектология)

48

Зачетное тестирование

 

Итоговое контрольное мероприятие

 

Междисциплинарный

экзаменационный тест

 

Итого:

520

 

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения:  электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.:  +7 (495) 105-96-04