Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность проблемы:
Президент Российской Федерации 23.12.2015 г. на заседании Государственного совета отметил: «Чтобы в мире XXI века мы стали конкурентным обществом, образовательная концепция в стране во многом вскоре изменится». В ближайшие 5 лет планируется развивать инфраструктуру для обеспечения материальной базы образования, готовить новые кадры, которые отвечают современным педагогическим требованиям. Современный тренд - индивидуальные образовательные траектории.
Изменяется и роль учителя: школьник с помощью электронных ресурсов будет осуществлять самостоятельное обучение, а педагог должен, учитывая способности и склонности каждой школы, грамотно направлять и сопровождать ученика, а не транслировать знания, как прежде. Для работы по новым методикам всех работников детских садиков планируется переучивать.
Финансовый стимул для профессионального роста:
Согласно поручению Президента страны, новая система подготовки кадров для школы должна обеспечивать рост профессионального мастерства учителей. Педагогам необходимо периодически подтверждать квалификацию – личный профессиональный статус на получение дополнительного денежного вознаграждения. Спустя 4 года после окончания школы в рамках этой системы выпускники смогут высказывать мнение о работе учителей, которое будет учитываться при аттестации.
С 1 января 2017 года на территории России вводится профстандарт педагогов. Изменятся принципы обучения и переподготовки кадров для проведения данной процедуры в соответствии с требованиями профстандарта. Профстандарты с 2017 года призваны служить в качестве независимого измерителя уровня квалификации педагогических работников. Владение профессиональными компетенциями – один из важных критериев при оценке уровня профессиональной деятельности педагога в ходе аттестации.
Цель программы: развитие профессиональной осведомленности слушателей по вопросам подготовки и прохождения аттестации с учетом изменений; методическая, организационная и психологическая помощь педагогам в процессе подготовки к аттестации.
Задачи:
• формирование знаний о правовой основе и порядке проведения аттестации педагогических кадров в новых условиях, а также квалификационных требованиях, предъявляемых к аттестуемым;
• подготовка к определению индивидуальной траектории подготовки педагога к прохождению аттестации;
• подготовка педагогов к осознанному подходу к пониманию сути и назначения аттестации, выбору вида и формы ее подготовки и прохождения, грамотному и аргументированному представлению своих интересов и защите своих прав в процессе аттестации.
Категория слушателей: программа ориентирована на педагогов всех видов образовательных учреждений, а также заместителей директоров по УВР и методистов различных уровней, занимающихся подготовкой учителей к аттестации.
Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы в процессе подготовки и прохождения аттестации; для методического сопровождения педагогов при обязательной аттестации.
В результате освоения программы слушатель будет знать:
• суть, цели, задачи, назначение и принципы аттестации педагогических кадров с учетом введения профстандарта педагогов;
• нормативно-правовую базу аттестации;
• порядок проведения и организации прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности и установления соответствия требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей);
• сроки и процедуру прохождения аттестации;
• возможные пути и перспективы подготовки к прохождению аттестации.
В результате освоения программы слушатель будет уметь:
• ориентироваться в нормативных документах;
• грамотно и аргументировано отстаивать свои права в процессе аттестации;
• осознанно выбирать вид и форму предполагаемой аттестации;
• понимать предъявляемые процедурой аттестации требования;
• определять круг документов, необходимых для аттестации, правильно их заполнять;
• проводить анализ собственной профессиональной деятельности;
• прогнозировать успешность педагогической деятельности;
• определять пути и способы достижения поставленной цели;
• составлять индивидуальный маршрут достижений педагога траектории повышения своей квалификации, своего профессионального развития.
Вы приобретете компетенции:
• информационные;
• организаторская деятельность и сотрудничество;
• коммуникативные;
• социально-личностные.
Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.
Содержание программы:
1. Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации педагогов с учетом последних изменений.
2. Особенности подготовки к аттестации и выбора индивидуального пути педагога (первая, высшая категории).
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.