Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность проблемы:

Президент Российской Федерации 23.12.2015 г. на заседании Государственного совета отметил: «Чтобы в мире XXI века мы стали конкурентным обществом, образовательная концепция в стране во многом вскоре изменится». В ближайшие 5 лет планируется развивать инфраструктуру для обеспечения материальной базы образования, готовить новые кадры, которые отвечают современным педагогическим требованиям.


Главным итогом изменений в системе аттестации руководителей образовательных учреждений явилось, то, что все большее число руководителей понимает: аттестация сегодня – это обязательная процедура и к ней необходимо тщательно готовиться. Ранее директор сам решал: аттестоваться ему или нет. Процедура носила добровольный характер. Руководитель претендовал на квалификационную категорию. Априори предполагалось, что назначенный директор соответствует занимаемой должности.


С 2011 года требования были изменены, и законодательно закреплено требование аттестации на соответствие занимаемой должности руководителя образовательного учреждения. Очень часто, имея большой педагогический и руководящий стаж и опыт, директор на него в основном и рассчитывает. Но современные условия и те изменения, которые произошли в системе образования в последнее время, требуют от руководителя постоянной готовности соответствовать этим требованиям и изменениям и нарабатывать новый опыт – в новых условиях.

 

Современная процедура аттестации позволяет оценить уровень профессиональной компетентности руководителя образовательной организации и степень ее совершенствования. Некомпетентный директор сегодня вынужден будет пройти досрочную переаттестацию и подтвердить соответствие уровня компетенций уровню занимаемой должности, а подтвердить его удается не всегда. Это создает хорошую конкурентную среду, как для педагогов, так и для руководителей учреждений образования.


Владение профессиональными компетенциями – один из важных критериев, по которым будет оцениваться уровень профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения в ходе аттестации.


Целью программы повышения квалификации является развитие профессиональной осведомленности слушателей по вопросам подготовки и прохождения аттестации с учетом изменений; оказание методической, организационной помощи в процессе подготовки к аттестации руководителей образовательных учреждений.

 

Задачи:
• формирование знаний о правовой основе и порядке проведения аттестации педагогических кадров в новых условиях, а также о квалификационных требованиях, предъявляемых к аттестуемым;
• подготовка к определению индивидуальной траектории подготовки руководителя образовательного учреждения к прохождению аттестации;
• подготовить руководителя образовательного учреждения к осознанному подходу к пониманию сути и назначения аттестации, выбору вида и формы ее подготовки и прохождения, грамотному и аргументированному представлению своих интересов и защите своих прав в процессе аттестации.

 

Категория слушателей: программа ориентирована на руководителей всех видов образовательных учреждений, а также заместителей директоров по УВР и методистов различных уровней, занимающихся подготовкой кадров к аттестации.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы слушателем в процессе подготовки и прохождения аттестации; в процессе методического сопровождения педагогов для прохождения обязательной аттестации.

 

В результате освоения программы слушатель будет знать:
• суть, цели, задачи, назначение и принципы аттестации педагогических кадров с учетом введения профстандарта педагогов;
• нормативно-правовую базу аттестации;
• порядок проведения и организации прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности руководителя образовательного учреждения и установления соответствия требованиям;
• сроки и процедуру прохождения аттестации;
• возможные пути и перспективы подготовки к прохождению аттестации.

 

В результате освоения программы слушатель будет уметь:
• ориентироваться в нормативных документах; 
• грамотно и аргументировано отстаивать свои права в процессе аттестации;
• осознанно выбирать вид и форму предполагаемой аттестации;
• понимать предъявляемые процедурой аттестации требования;
• определять круг документов, необходимых для аттестации, правильно их заполнять;
• проводить анализ собственной профессиональной деятельности;
• прогнозировать успешность управленческой деятельности;
• определять пути и способы достижения поставленной цели.

 

Вы приобретете компетенции:
• информационные;
• организаторская деятельность и сотрудничество;
• коммуникативные;
• социально-личностные.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Содержание программы:

 

Наименование модулей

Всего часов

Контрольные мероприятия
Модуль 1 Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации педагогических работников  с учетом последних изменений 12  
Модуль 2. Аттестация руководителя образовательной организации  24  

Итоговая аттестация:

Зачетное тестирование  
Итого: 36  

 

Подробнее о программе и обучении Вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.