Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы:

  • В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. Актуальность проблемы состоит в том, что дети приходят в детский сад с низкой социальной компетентностью, неадекватной ориентировкой в социальных отношениях в семье или во взаимоотношениях со сверстниками. Поэтому социальные отношения должны стать предметом специальной подготовки ребенка к взрослой жизни. Оптимальной формой этих отношений является ролевая игра. Отсюда важность и актуальность рассмотрения теории применения игры.
  •  Надо научить ребёнка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС - это создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

 

Содержание программы охватывает следующие образовательные области:

 

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

 

Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы.

 

1) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

2) Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.

3) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

4) Доступность среды предполагает свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

5) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

 

Цель освоения программы: развитие профессиональной осведомленности педагогов о подходах к развитию сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста.

 

Задачи:

  1. Познакомить с играми по развитию творческих способностей детей.
  2. Сформировать представление об основных принципах непосредственного руководства играми детей.
  3. Научить создавать необходимую развивающую предметно-пространственную среду.
  4. Повысить знания о работе по развитию сюжетно-ролевых игр.
  5. Познакомить с особенностями сценариев сюжетно-ролевых игр для различных возрастных категорий дошкольников.

Категория слушателей: программа ориентирована на воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

 

Сфера применения: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы слушателем в работе в сфере дошкольного образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Современные сюжетно-ролевые игры для дошкольников: особенности, значение. содержание.
2. Сюжетно-ролевые игры в младшей группе: особенности

3. Сюжетно-ролевые игры в средней группе: особенности проведения, сценарии. 

4. Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группе: особенности проведения, сценарии.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.