Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность

  • Праздник представляет собой сложное общественно-культурное явление и изучается достаточно широким кругом наук: социологией, психологией, историей, этнографией и пр. Значение праздника для современного человека нельзя недооценивать. Благодаря особой эмоциональной атмосфере праздник примиряет нас с не всегда легкой и безоблачной действительностью, даруя хотя бы на короткое время иллюзию свободы.
  • В жизни ребенка праздник занимает особое место. Хороший или плохой, он в любом случае не проходитдля ребенка бесследно. Основная цель детского праздника – это доставить ребенкукак можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Но праздник – это не только отдых, организованный досуг, развлечение, но и важное средство учебно-воспитательного процесса, так как содержит богатые возможности для умственного и нравственного развития детей.
  • В жизни младшего школьника праздник занимает особое место. При подготовке массовых мероприятий необходимо учитывать возрастные и психологические особенности детей .Перед педагогами в организации праздников стоит одна из важнейших задач: открыть таланты ученика, обнаружить все ценное, что присуще его характеру, устремлениям, а также все, что мешает ему проявить себя. Поэтому важно подходить правильно к выполнению данной работы.

Цель: повышение профессиональной компетентности работников образовательного учреждения по вопросаморганизации праздника с детьми младшего школьного возраста.

 

Основными задачами являются:

  • совершенствование системы общих и специальных знаний, умений, позволяющих педагогам свободно ориентироваться в системе досуговой деятельности образовательного учреждения;
  • формирование готовности работниковобразовательного учрежденияк организации праздника с детьми младшего школьного возраста с учетом их возрастных и психологических особенностей.

Целевая аудитория: педагоги, методисты, заместители по УВР.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

Модуль 1. Роль детского праздника в формировании личности ребенка.

Тема 1.1.Школьные праздники как средство воспитания обучающихся начальных классов.

Тема 1.2. Праздник как творческая деятельность.

Модуль 2. Особенности организации праздничного мероприятия для младших школьников.

Тема 2.1. Структура и особенности разработки детского праздника.

Тема 2.2.Основные направления работы по организации праздника с детьми младшего школьного возраста.

Тема 2.3.Опыт организации праздника с детьми младшего школьного возраста.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.