Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель: вооружить слушателей знаниями и практическими навыками построения эффективной системы деловых коммуникаций.
В результате изучения курса слушатель должен знать:
- Теоретические основы и методики эффективных межличностных коммуникаций.
- Современные методики получения информации от клиента и как проводить правильный анализ информации о партнере перед началом переговоров.
- Как правильно идти на уступки и договариваться об условиях соглашения.
- Как применять на практике Гарвардскую методику переговоров.
- Как обеспечить практическое исполнение заключенного договора.
В результате изучения курса слушатель должен уметь:
- Произвести первое впечатление.
- Получить нужную информацию от клиента или партнера.
- Провести успешную презентацию своего предложения, даже если оно не имеет ценового преимущества.
- Противостоять возражениям без риска прекращения диалога.
- Использовать методы преодоления и обработки возражений без риска прекращения диалога.
- Улавливать все изменения в поведении и интересах партнера на каждом этапе принятия решений и использовать их для своей выгоды.
- Проводить успешную презентацию коммерческого предложения.
Слушателем данной программы является лицо, имеющее высшее (среднее профессиональное) образование.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование.
Содержание программы:
1. Практические межличностные коммуникации.
Межличностная коммуникация и межличностное взаимодействие. Межличностные отношения. Межличностное восприятие и понимание. Трудности и дефекты общения. Успешное общение. Общение в сфере массовой коммуникации.
2. Результативный диалог.
Стратегия и методы правильной подготовки к переговорам. Big Sales: как научиться заключать большие сделки. Как вызвать у клиента интерес к покупке: стратегия переговоров на стадии «Признание потребностей». Как повлиять на выбор клиента. Как обеспечить постоянный успех. Как правильно идти на уступки и договариваться об условиях.
3. Эффективные переговоры (В2В).
Как получить необходимую информацию. Презентация: как сформулировать предложение. Как продавать то, что не имеет ценового преимущества. Возражения: причины, виды, манеры высказываться, диагностика и технологии конструктивного преодоления.
Подробная информация по обучению по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 35-45-04.