Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню
Начать обучение

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

Цель: вооружить слушателей знаниями и практическими навыками построения эффективной системы деловых коммуникаций.

 

В результате изучения курса слушатель должен знать:

  • Теоретические основы и методики эффективных межличностных коммуникаций.
  • Современные методики получения информации от клиента и как проводить правильный анализ информации о партнере перед началом переговоров.
  • Как правильно идти на уступки и договариваться об условиях соглашения.
  • Как применять на практике Гарвардскую методику переговоров.
  • Как обеспечить практическое исполнение заключенного договора.

В результате изучения курса слушатель должен уметь:

  • Произвести первое впечатление.
  • Получить нужную информацию от клиента или партнера.
  • Провести успешную презентацию своего предложения, даже если оно не имеет ценового преимущества.
  • Противостоять возражениям без риска прекращения диалога.
  • Использовать методы преодоления и обработки возражений без риска прекращения диалога.
  • Улавливать все изменения в поведении и интересах партнера на каждом этапе принятия решений и использовать их для своей выгоды.
  • Проводить успешную презентацию коммерческого предложения.

Слушателем данной программы является лицо, имеющее высшее (среднее профессиональное) образование.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Практические межличностные коммуникации.

Межличностная коммуникация и межличностное взаимодействие. Межличностные отношения. Межличностное восприятие и понимание. Трудности и дефекты общения. Успешное общение. Общение в сфере массовой коммуникации.

 

2. Результативный диалог.

Стратегия и методы правильной подготовки к переговорам. Big Sales: как научиться заключать большие сделки. Как вызвать у клиента интерес к покупке: стратегия переговоров на стадии «Признание потребностей». Как повлиять на выбор клиента. Как обеспечить постоянный успех. Как правильно идти на уступки и договариваться об условиях.

 

3. Эффективные переговоры (В2В).

Как получить необходимую информацию. Презентация: как сформулировать предложение. Как продавать то, что не имеет ценового преимущества. Возражения: причины, виды, манеры высказываться, диагностика и технологии конструктивного преодоления.

 

Подробная информация по обучению по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 35-45-04.