Уважаемые слушатели! В нашем институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).
Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.
Содержание программы:
I. Общие вопросы основы сурдоперевода.
1.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности сурдопереводчика.
1.2. Сурдопсихология. Сурдопедагогика.
1.3. Дактилология.
II. Основы жестовой речи.
2.1. Русский жестовый язык.
2.2. Основы международного жестового общения
2.3. Теория и практика сурдоперевода.
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.
Актуальность программы
В последнее время специалисты, владеющие языком жестов, становятся все более востребованной. Сурдопереводчики нужны везде, где живут, работают и просто бывают неслышащие люди. Эти специалисты представляют интересы глухих людей в госучреждениях, в больницах, помогают в организации досуга людей с недостатками слуха, работают в школах и реабилитационных центрах.
Сейчас язык жестов в России считается языком межличностного общения, тогда как во многих странах ему присвоен статус государственного. Скоро это произойдет и в России, профессия сурдопереводчика станет еще более востребована и престижна.
Целью программы является: формирование у слушателей целостного представления о вербальных и невербальных средствах коммуникации лиц с нарушенным слухом, педагогических возможностях этих средств.
По окончанию повышения квалификации по данной программе слушатели должны знать:
- роль и место жестовой речи в системе коммуникативных средств лиц с нарушением слуха;
- особенности функционирования и структуры специфических коммуникативных систем у лиц с нарушениями слуха;
- правила жестового перевода, жестовую лексику и пути ее наполнения.
Уметь:
- давать психолого-педагогическое обоснование роли жестовой речи,
чтения с лица в учебно-воспитательном процессе;
- использовать вербальные и невербальные средства общения в образовательном процессе;
- давать психолого-педагогическое обоснование роли жестовой речи,
чтения с лица в учебно-воспитательном процессе.
Владеть:
- навыками жестового перевода;
- навыками сотрудничества и межличностного общения с неслышащими гражданами.